ПРОГРАММА МОСКОВСКОГО ДНЯДень начался с пленарного заседания, на котором выступили представители организаторов и ведущие эксперты в области инклюзивного образования.
В ходе сессий обсуждались успешные практики внедрения АДК, использование электронных устройств и визуальных расписаний, организация поддержки в школах и детских садах, а также взаимодействие специалистов и родителей.
На площадках конференции прошли тематические секции:
- «АДК в дошкольных учреждениях» — об опыте применения альтернативной коммуникации в детских садах и центрах раннего развития;
- «АДК в школе» — о подходах к обучению невербальных школьников и созданию инклюзивной образовательной среды;
- «Научные исследования в АДК» — о новых данных и направлениях изучения эффективности систем альтернативной коммуникации;
- «АДК у подростков и молодых взрослых, мастерские и занятость»
- «Врачи о невербальных детях. АДК для коморбидных расстройств» — о взаимодействии медицинских специалистов и педагогов при поддержке детей с сочетанными нарушениями;
- Родительская панельная секция «Голос родителя»