Секция «АДК в школе»
Модератор: Доброва О. Н.
Развитие навыков диалога и описание по картинке у детей с РАС и ТМНР с помощью АДК (ПЕКС)
Доброва О.Н.
Руководитель школьного отделения АНО «Моя планета»
Использование системы ПЕКС для формирования математических представлений у ребёнка с РАС
Фощунова Н.А.
Учитель-дефектолог, сертифицированный поведенческий аналитик, супервизор
Запуск речи и преодоление эхолалий с помощью системы ПЕКС у учеников начальной школы, обучающихся по АООП вариант 8.4
Шептунова Т.В.
Учитель-дефектолог ФРЦ МГППУ, учитель класса по АООП вариант 8.4, руководитель информационно-просветительского проекта об аутизме и особом детстве Спец ТВ
Адаптация учебного материала. АДК для введения понятий в образовательном процессе
Богорад П.Л.
учитель-дефектолог ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с аутизмом МГППУ, консультант инклюзивных проектов в сфере образования и культуры, эксперт РОО помощи детям с РАС «Контакт»
Пошаговый план выбора и введения системы АДК: случай незрячего ребёнка раннего возраста с ТМНР
Кулешова И.И.
Дефектолог, поведенческий аналитик, ава-куратор центра «Alvarium», консультант инклюзивных проектов в сфере образования, культуры и спорта, эксперт РОО помощи детям с РАС «Контакт»
АДК от сада до профориентации
Щурова О.С.
Исполнительный директор РОО помощи детям с РАС «Контакт», эксперт, коррекционный педагог, мама подростка с РАС