ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ 13.10.2025 г.
СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ 22.10.2025 г.
Гостиничный комплекс «Парус», Юг-Спорт
г. Сочи, ул. Бзугу, 6
Общественная палата Российской Федерации
г. Москва, Миусская площадь, 7, стр. 1
8:30-9:30
Регистрация участников
9:30-10:00
5 этаж
Приветственное слово
Афонина К.П.
Заместитель директора Департамента по делам инвалидов Министерства труда и социальной защиты РФ

Ширшова И. В.
Руководитель направления «Инклюзивная среда» Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее»

Попова О. А.
Директор автономной некоммерческой организации по разработке и внедрению инклюзивных проектов «Моя планета»
10:00-11:00
5 этаж
Пленарная дискуссия
Модератор: Попова О. А.
Афонина К.П.
Заместитель директора Департамента по делам инвалидов Министерства труда и социальной защиты РФ

Соловьева Т.А.
д. п. н., Член-корреспондент РАО, директор ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Бакаидов И.
Создатель платформы LINKa (linka.su), которая разработана для помощи людям с нарушениями функции речи

Битова А.Л.
Член Совета при Правительстве Р Ф по вопросам попечительства в социальной сфере, председатель правления РБОО «Центр лечебной педагогики», председатель правления Альянса «Ценность каждого»

Клочко Е.Ю.
Председатель Совета Всероссийской организации родителей
детей-инвалидов и инвалидов старше 18 лет с ментальными и иными нарушениями, нуждающихся в представительстве своих интересов (ВОРДИ)

Гареева А.Р.
Президент Благотворительного образовательного фонда «Мархамат»

Салогуб А.М.
к. псх. н.,ведущий научный сотрудник отдела сопровождения инвалидов Института реабилитации и абилитации ФГБУ ФГОУ МСЭ и Р им Г.А. Альбрехта Минтруда России

Щурова О.С.
Исполнительный директор РОО помощи детям с РАС «Контакт», эксперт, коррекционный педагог, мама подростка с РАС
11:00-11:15
Презентация книги «Ты говоришь немножко по-другому»
11:15-11:30
Мини-концерт
Вокальный коллектив «Краски»
11:30-12:00
Кофе-брейк и флешмоб #СкажиМне
12:00-13:30
5 этаж
Секция «АДК в дошкольных учреждениях»
Модератор: Нечаева М. Ю.
Как с помощью МКФ оценить потенциал ребёнка к коммуникации и выбрать метод АДК?
Самарина Л. В.
Директор АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», клинический психолог, председатель Совета Ассоциации профессионального сообщества и родительских организаций по развитию ранней помощи

ПЕКС в ранней помощи: кто, как и когда применяет
Прочухаева М. М.
Руководитель службы ранней помощи ГКУ ЦСПР «Роза ветров» г. Москва.
Почетный работник общего образования РФ

Применение АДК ПЕКС в коммуникативных группах детей с РАС
Нечаева М.Ю.
Руководитель дошкольного отделения АНО «Моя планета», ассистент кафедры Института психологии и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ

Эффективная практика применения визуальной системы АДК в детском саду, построенном на принципах прикладного анализа поведения МОО "Крылья"
Михайлова А.В.
Руководитель дошкольного отделения «МОО Крылья»

Влияние АДК ПЕКС на появление вокальной речи у детей с особенностями развития. Опыт логопеда — дефектолога
Пахомова Е.П.
Логопед, дефектолог, специалист в области прикладного анализа поведения и АДК ЧОУ «⁠Кругозор» Новосибирск

Развитие когнитивных функций у детей с ОВЗ в процессе музыкальных занятий с применением методов визуальной поддержки
Герасимова А.К.
Музыкальный педагог, педагог-психолог по работе с детьми с ОВЗ
12:00-13:30
4 этаж
Секция «АДК в школе»
Модератор: Доброва О. Н.
Развитие навыков диалога и описание по картинке у детей с РАС и ТМНР с помощью АДК (ПЕКС)
Доброва О.Н.
Руководитель школьного отделения АНО «Моя планета»

Использование системы ПЕКС для формирования математических представлений у ребёнка с РАС
Фощунова Н.А.
Учитель-дефектолог, сертифицированный поведенческий аналитик, супервизор

Запуск речи и преодоление эхолалий с помощью системы ПЕКС у учеников начальной школы, обучающихся по АООП вариант 8.4
Шептунова Т.В.
Учитель-дефектолог ФРЦ МГППУ, учитель класса по АООП вариант 8.4, руководитель информационно-просветительского проекта об аутизме и особом детстве Спец ТВ

Адаптация учебного материала. АДК для введения понятий в образовательном процессе
Богорад П.Л.
учитель-дефектолог ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с аутизмом МГППУ, консультант инклюзивных проектов в сфере образования и культуры, эксперт РОО помощи детям с РАС «Контакт»

Пошаговый план выбора и введения системы АДК: случай незрячего ребёнка раннего возраста с ТМНР
Кулешова И.И.
Дефектолог, поведенческий аналитик, ава-куратор центра «Alvarium», консультант инклюзивных проектов в сфере образования, культуры и спорта, эксперт РОО помощи детям с РАС «Контакт»

АДК от сада до профориентации
Щурова О.С.
Исполнительный директор РОО помощи детям с РАС «Контакт», эксперт, коррекционный педагог, мама подростка с РАС
12:00-13:30
1 этаж
зал Совета
Секция «Научные исследования в АДК»
Модератор Караневская О. В.
Коммуникативный подход в специальном образовании: отечественнная научная традиция и ее развитие
Соловьева Т. А.
д. п. н., член-корреспондент РАО, директор ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Посмотрим на ПЕКС шире
Исаева Т.Н.
Кандидат педагогических наук, доцент Института детства, ФГБОУ ВО МПГУ, член рабочей группы при Совете Министерства просвещения РФ по вопросам образования и психолого-педагогической помощи лицам с РАС

Доказательные методы терапии пациентов с РАС
Романова Р.С.
Клинический психолог, член Ассоциации психиатров и психологов за научно-обоснованную практику

Анализ нуждаемости в использовании АДК и визуальных опор у взрослых людей с психическими нарушениями
Караневская О.В.
Кандидат педагогических наук, доцент Института психологии и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ, учитель-дефектолог, эксперт Центра лечебной педагогики «Особое детство» ЦЛП

Гибкость вместо упрямства: тренинг функциональной коммуникации подростков с аутизмом в школьной среде
Бутузова Н.Г.
Сертифицированный поведенческий аналитик, Супервизор 6 уровня в подходе ПФА/ТОН

Опыт АНО «Моя планета» в применении ПЕКС детей с РАС
Едигарева В.Д.
Cтарший преподаватель кафедры психологии и дефектологи ФГБОУ ВО "Сочинский государственный университет", руководитель дошкольного отделения АНО "Моя планета" г. Сочи
13:30-14:30
Обед
14:30–16:00
5 этаж
Секция «АДК у подростков и молодых взрослых, мастерские и занятость»
Модератор: Лянгузова Е. В.
АДК как ключ к формированию бытовых, социальных и трудовых навыков у подростков и молодых людей с ментальными особенностями
Лянгузова Е.В.
Руководитель программ поддержки детей и взрослых с особенностями развития и их семей РООРДИ «Дорогою добра» Кировской области

Использование средств альтернативной коммуникации в работе с молодыми взрослыми с ТМНР в условиях сопровождаемого проживания". (Опыт работы Центра лечебной педагогики г. Псков)
Зуева Е.А.
Руководитель отделения учебного проживания ГБОУ ЦЛП г. Псков
Александрова Р.Н.
Учитель-логопед ГБОУ ЦЛП г. Псков

Особенности обучения подростков альтернативной коммуникации ПЕКС
Мутагирова Я.И.
Психолог, куратор поведенческих программ в БФ «Антон тут рядом»

Опыт ввода ПЕКС подросткам и молодым взрослым с РАС 14+
Сиксимова Е.А.
Руководитель проекта по использованию ПЕКС для подростков и молодых взрослых с РАС в ККБОО «Открытая среда»

О чём «поговорить» с неговорящим подростком?! Развитие функциональной коммуникации у подростков
Леонова И.В.
Директор Ассоциации «Мир общения», старший преподаватель МГПУ, ИПКР учитель-логопед школы № 1321 «Ковчег», эксперт РОО помощи детям с РАС «Контакт», соавтор метод. клуба «Мир общения»

Применение технологий айтрекинга в работе с подростками и молодыми взрослыми, имеющими тяжёлые двигательные нарушения
Смирнова А.В.
Педагог-дефектолог проекта LINKa, аспирант ФГБОУ ВО «ХГПУ»
14:30–16:00
4 этаж
Секция «Врачи о невербальных детях. АДК для коморбидных расстройств»
Модератор: Колпакова Л. О.
«Доказательные практики помощи детям с РАС в клинических рекомендациях МЗ РФ», Соматическое здоровье детей с РАС
Портнова А.А.
Доктор медицинских наук, Президент Ассоциации психиатров и психологов за научно обоснованную практику. Профессор кафедры психиатрии, психотерапии и психосоматической патологии РУДН

Как для геолога карта, как для пилота штурвал" Зачем врачам знать о психолого-педагогических методиках при взаимодействии с пациентом с РАС?
Кузнецова Ю. Е.
Директор Благотворительного фонда помощи детям «Импульс развития», член Управляющего совета и руководитель направления «Медицина» Ассоциации «Аутизм-Регионы»

Декодирование боли у невербального пациента
Волконина Т.Е.
Врач-невролог, главный детский невролог сети клиник Фомина, член европейского общества детских неврологов, спикер вебинаров и офлайн семинаров для врачей и родителей

Алгоритм предсказуемого и безопасного визита у врача для ребёнка с РАС
Мальтинская Н.А.
к. м. н., директор центров «АВА Диада», врач, сертифицированный поведенческий аналитик

Возможные причины отказа семьи от АДК и как избежать этих ситауций
Колпакова Л.О.
Магистр психологии, поведенческий психолог, клинический супервизор ресурсных классов и ресурсных групп в общеобразовательных школах и дошкольных учреждениях
14:30–16:00
1 этаж
зал Совета
Мастер класс «АДК Стихи»
Модератор: Кудашева Н. И.
Руководитель АНО «Под защитой любви», практик системы альтернативной коммуникации
16:00–16:30
Кофе-брейк и флешмоб #СкажиМне
16:30–18:00
5 этаж
Родительская панельная секция «Голос родителя»
Модератор: Кудашева Н. И.
От карточек к словам: ПЕКС как мост к речи. Опыт мамы и педагога
Кудашева Н.И.
Руководитель АНО «Под защитой любви», практик системы альтернативной коммуникации

Родительские страхи и сомнения при введении АДК
Саленкова Е.Н.
Директор АНО помощи семьям с детьми с РАС «Краски» г. Брянск, руководитель коррекционного центра «Краски», магистр специальной дефектологии по специализации «Прикладной анализ поведения», дефектолог, член ассоциации «Аутизм — регионы», консультант РОО помощи детям с РАС «Контакт», мама ребенка с РАС

Развитие коммуникативных навыков у детей с РАС с помощью системы альтернативной коммуникации ПЕКС и письменной речи
Михеева Е. С.
Учредитель АНО «АПЦ РАСсвет» г. Иркутск, поведенческий аналитик и супервизор, учитель-дефектолог МОУ ИРМО «СОШ п. Молодежный»

Путь Миланы: от нежелательного поведения и отсутствия коммуникации до комментирования на планшете
Сударева М.Е.
Мама ребёнка с РАС

Мифы вокруг ПЕКС через призму личного опыта мамы и специалиста
Яковлева М.В.
Мама ребёнка с РАС, пециалист по прикладному анализу поведения, практик ПЕКС, автор песни «Скажи мне»
16:30–18:00
4 этаж
Мастер Класс РООРДИ «Дорогою добра» Кировской области Продуктивная деятельность и творчество
База для освоения АДК и развития навыков коммуникации у детей и взрослых с ментальными особенностями
Каретникова Е.В.
Руководитель образовательного отдела РООРДИ «Дорогою добра» Кировской области, клинический психолог, поведенческий аналитик, специалист по АДК

Пенкина Ю.А.
Руководитель проекта «Семейный центр содействия развитию особых детей «Своя школа» РООРДИ «Дорогою добра» Кировской области, логопед, нейропсихолог
16:30–18:00
1 этаж
зал Столыпина
Круглый стол «Плюсы и ограничения различных систем АДК»
Модератор Рязанова А.
Учредитель и директор центра «Пространство общения», психолог, системный терапевт, специалист по работе с травмой, ведущая обучающих программ, посвящённых организации помощи детям и молодым людям с нарушениями развития и их ближайшему окружению, супервизор, автор публикаций
16:30−18:00
1 этаж
зал Совета
Мастер класс «АДК песни и сказки»
Доброва О.Н.
Руководитель школьного отделения АНО «Моя планета»

Модератор Нехорошкова А .Р.
Учитель-логопед, клинический руководитель АНО «Моя планета», Адлерский филиал, г. Сочи

Модератор Бродецкая А. Ю.
Исполнительный директор АНО «Моя Планета» г. Сочи
9:00–10:00
Регистрация участников
10:00–10:30
КонференцЗал
Приветственное слово
Ковалева Т.Ф.
Уполномоченный по правам ребенка в Краснодарском крае

Максимкина К.Р.
Заместитель начальника управления социальной политики, начальник отдела по реализации социально значимых проектов и программ администрации города Сочи

Попова О. А.
Директор автономной некоммерческой организации по разработке и внедрению инклюзивных проектов «Моя планета»

Подун Е.А.
Заведующий кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края
10:30–11:30
КонференцЗал
Пленарная дискуссия
Модератор: Попова О. А.
Максимкина К.Р.
Заместитель начальника управления социальной политики, начальник отдела по реализации социально значимых проектов и программ администрации города Сочи

Углава Я.М.
Руководитель Сочинского филиала ГБУ КК «Центр диагностики и консультирования»

Шафоростова Т.Н.
Главный специалист отдела общего и профессионального образования Управления по образованию и науке администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края

Хаустов А.В.
онлайн
к. п. н., Директор Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ, Главный редактор журнала «Аутизм и нарушения развития», Член Общественного совета при Министерстве просвещения РФ

Битова А.Л.
онлайн
Член Совета при Правительстве Р Ф по вопросам попечительства в социальной сфере, председатель правления РБОО «Центр лечебной педагогики», председатель правления Альянса «Ценность каждого»

Подун Е.А.
онлайн
Заведующий кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ГБОУ ДПО "Институт развития образования" Краснодарского края

Дубовицкая Т.Д.
д.псх.н., профессор, заведующий кафедрой психологии и дефектологии ФГБОУ ВО СГУ

Васинюк Т.М.
Директор ГКУ СО КК «Адлерский Реабилитационный Центр»

Бакаидов И.А.
Создатель платформы LINKa (linka.su), которая разработана для помощи людям с нарушениями функции речи

Щурова О.С.
Исполнительный директор РОО помощи детям с РАС «Контакт», эксперт, коррекционный педагог, мама подростка с РАС

Кузнецова Ю.Е.
Директор Благотворительного фонда помощи детям «Импульс развития», член Управляющего совета и руководитель направления «Медицина» Ассоциации «Аутизм-Регионы»

Попова О.А.
Директор Автономной некоммерческой организации по разработке и внедрению инклюзивных проектов «Моя планета»
11:15–11:30
Презентация книги
«Ты говоришь немножко по‑другому»
11:30–12:00
Кофе-брейк и флешмоб #СкажиМне
12:00–12:30
Мини-концерт
Вокальный коллектив «Краски»
12:30-14:00
КонференцЗал
Секция «АДК в дошкольных учреждениях»
Модератор: Нехорошкова А.Р.
Влияние ПЕКС на формирование речевых и социальных навыков у детей с особенностями развития
Нехорошкова А. Р.
Учитель-логопед, клинический руководитель АНО «Моя планета», Адлерский филиал, г. Сочи

Альтернативная коммуникация и речь? С чего начать? Из опыта работы
Круогла Е. К.
Учитель-логопед, дефектолог, специалист по денверской модели раннего вмешательства, специалист ПЕКС, автор пособий, соучредитель онлайн-проекта «Мастерская_лого»

Внедрение системы ПЕКС для ребёнка с ТМНР, двигательными нарушениями и проблемами с различением изображений
Самарина К. М.
Поведенческий аналитик, куратор ЦДРД «Добрый сад» Центра ментального здоровья ФГБОУ ВО «ПИМУ» Минздрава России

Развитие навыков коммуникации с помощью системы альтернативной коммуникации ПЕКС на Дальнем Востоке. Текущие достижения и проблемы
Чайкина И. В.
Врач-биохимик, поведенческий специалист, Старший специалист ЦАРР «Вверх»

Развитие речи у детей с ОВЗ в процессе музыкальных занятий с использованием методов визуальной поддержки
Герасимова А. К.
Музыкальный руководитель, педагог-психолог по работе с детьми с ОВЗ
12:30–14:00
Зал Меркурий
Секция «АДК в школе»
Модератор: Доброва О. Н.
Развитие математических представлений (цвет, форма, величина) у неговорящих детей с помощью альтернативной коммуникации
Волгина Н.Н.
Педагогический психолог, клинический психолог, специалист по ПЕКС, педагог-психолог ФРЦ МГППУ, учитель рисования, специалист по дошкольному образованию детей

Применение метода альтернативной коммуникации в работе с детьми с нарушением интеллекта
Потехина Н.В.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГКОУ Школа-интернат № 2 г. Сочи

Развитие навыков ответа на вопросы взрослого и описания по картинке у детей с РАС и ТМНР с помощью АДК (ПЕКС)
Доброва О.Н.
Руководитель школьного отделения АНО «Моя планета»

От картинки к диалогу: АДК-книги для школы и дома
Пенькова В.Н.
Педагог-психолог, автор проекта «Мишаня рядом»

Внедрение ПЕКС в общеобразовательные детские сады и школы, примеры успешной инклюзии
Кудашева Н.И.
Руководитель АНО «Под защитой любви», практик системы альтернативной коммуникации
12:30–14:00
зал  Флибустьер
Секция «Научные исследования в АДК»
Модератор: Едигарева В.Д.
Практика подготовки специалистов по АДК в учреждениях высшего образования
Гончарова-Тверская О.Н.
к.п.н., заслуженный работник сферы образования РФ, заведующий кафедрой логопедии и коммуникативных технологий ФГБОУ ВО ПГГПУ

Развитие 9 важнейших навыков в формате коммуникативных групп
Едигарева В.Д.
Cтарший преподаватель кафедры психологии и дефектологи ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет», клинический руководитель АНО «Моя планета" г. Сочи

Оценка сохранности эффекта обучения АДК ПЕКС при краткосрочных интенсивных занятиях ПАП
Гаврилова И.С.
Куратор АНО «Моя планета», супервизор в области Прикладного анализа поведения

Эффективность ПЕКС -терапии в коррекции дезадаптивного поведения у детей с РАС
Став А.А.
Врач детский психиатр, клинический психолог, педагог, супервизор прикладного анализа поведения (РФ), судебный эксперт, медицинский куратор Центра Коррекции Речи и Поведения «Ариель», г. Новосибирск

Способы применения технологии айтрекинга в системе психолого-педагогического сопровождения подростков и молодых людей с тяжёлыми двигательными нарушениями
Смирнова А. В.
Педагог-дефектолог проекта LINKa, аспирант ФГБОУ ВО «ХГПУ»
14:00–15:00
Обед
15:00–16:30
зал Меркурий
Секция «АДК у подростков и молодых взрослых, мастерские и занятость»
Модератор: Лянгузова Е. В.
История одного мальчика или мой друг Савелий (коммуникационные возможности в семьях с детьми с ТМНР)
Добрынина Ю.А. (онлайн)
К.п.н, руководитель центра для детей и взрослых «Наши дети», г. Смоленск, учитель-логопед, специальный психхолог, обладатель патента на изобретение «Способ стимуляции речевой активности у больных детским церебральным парличом»

От хаоса и срывов к предсказуемости и налаженной жизни:
визуальные расписания и функциональная коммуникация у взрослых с РАС
Топурия Н.Л.
Клинический (аккредитованный) психолог, КПТ и АСТ-психолог, основатель социального проекта «Обычные люди» (объединяет молодых людей с ментальными расстройствами), Аспирант СГУ

ПЕКС для взрослеющих: особенности ввода и развития АДК у подростков и молодых взрослых с РАС
Сиксимова Е.А.
Руководитель проекта по вводу ПЕКС подросткам и молодым взрослым с РАС в ККБОО «Открытая среда»

Как у безречевого подростка появилась речь и коммуникация. Влияние АДК на уровень жизни семьи
Савченко А.А.
Учитель-логопед, руководитель ДКРК «Город Мечты»

Окно в мир общения: обучение коммуникации с использованием взгляда детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в РООРДИ «Дорогою добра» Кировской области
Лянгузова Е.В.
Руководитель программ поддержки детей и взрослых с особенностями развития и их семей РООРДИ «Дорогою добра» Кировской области
15:00–16:30
КонференцЗал
Секция «Врачи о невербальных детях. АДК для коморбидных расстройств»
Модератор: Машина Т.И.
Вмешательства при РАС с доказанной эффективностью
Кузнецова Ю.Е.
Директор Благотворительного фонда помощи детям «Импульс развития», член Управляющего совета и руководитель направления «Медицина» Ассоциации «Аутизм-Регионы»

Междисциплинарное взаимодействие при внедрении АДК у невербальных детей: практический взгляд
Машина Т.И.
Детский невролог, психиатр
Гоцеридзе Э.Г.
Поведенческий аналитик, супервизор, сурдопедагог, медицинский логопед

Особенности диагностики слуха у детей с РАС
Байрамкулов Н.И.
Сурдолог-оториноларинголог, отоневролог медицинского центра «МастерСлух»

Медикаментозная терапия в коррекции РАС: взгляд врача-психиатра для команды специалистов
Суховольская Е.А.
Врач психиатр, психотерапевт, эксперт сети клиник Фомина

К врачу без стресса: стратегии помощи ребёнку с особенностями развития при проведении медицинских процедур
Каретникова Е.В.
Руководитель образовательного отдела, клинический психолог, поведенческий аналитик, специалист по АДК РООРДИ «Дорогою добра» Кировской области
15:00–16:30
зал Флибустьер
Родительская панельная секция «Голос родителя»
Модератор: Кудашева Н. И.
АДК — инструмент поддержки и самостоятельности на всём жизненном пути
Щурова О.С.
Исполнительный директор РОО помощи детям с РАС "Контакт", эксперт, коррекционный педагог, мама подростка с РАС

ПЕКС в рутине. Опыт мамы и педагога
Кудашева Н.И.
Руководитель АНО «Под защитой любви», практик системы альтернативной коммуникации

АДК от шага к шагу. Ожидания и возможности
Колпакова Л.О.
Магистр психологии, поведенческий психолог, клинический супервизор ресурсных классов и ресурсных групп в общеобразовательных школах и дошкольных учреждениях, автор магистерской программу МГПУ по прикладному анализу поведения

Значимость тестирования Лейтер 3 в работе с детьми, использующими систему ПЕКС
Немцева Е.В.
Педагог, специалист по АДК

Опыт применения ПЕКС у ребёнка с аутизмом (личный опыт мамы)
Бадасян М.Б.
Мама ребенка с РАС

Не просьбами едиными...
Саленкова Е.Н.
Директор АНО помощи семьям с детьми с РАС «Краски» г. Брянск. Дефектолог. Член ассоциации «Аутизм - регионы». Консультант РОО помощи детям с РАС «Контакт»
16:30–16:45
Перерыв
16:45–18:00
зал Меркурий
Мастер Класс РООРДИ «Дорогою добра» Кировской области Продуктивная деятельность и творчество
База для освоения АДК и развития навыков коммуникации у детей и взрослых с ментальными особенностями
Каретникова Е.В.
Руководитель образовательного отдела РООРДИ «Дорогою добра» Кировской области, клинический психолог, поведенческий аналитик, специалист по АДК

Пенкина Ю.А.
Руководитель проекта «Семейный центр содействия развитию особых детей «Своя школа» РООРДИ «Дорогою добра» Кировской области, логопед, нейропсихолог

Модератор Лянгузова Е.В.
Руководитель программ поддержки детей и взрослых с особенностями развития и их семей РООРДИ «Дорогою добра» Кировской области
16:45−18:00
зал Флибустьер
Мастер класс «АДК песни и сказки»
Модератор Бродецкая А. Ю.
Исполнительный директор АНО «Моя Планета» г. Сочи
16:45−18:00
зал Меркурий
Мастер класс «Слушаем. Запоминаем. Рассказываем».
Мастер класс по применению АДК и фетровых книг в образовательной практике
Модератор Гончарова-Тверская О.Н.
к.п.н., заслуженный работник сферы образования РФ, заведующий кафедрой логопедии и коммуникативных технологий ФГБОУ ВО ПГГПУ
16:45−18:00
КонференцЗал
Мастер класс «Взаимодействие родителей и ПМПК»
ПМПК как пространство диалога: принципы эффективного партнёрства между семьёй и специалистами
Модератор Дубовицкая Т.Д.
д. псх. н, профессор кафедры психологии и дефектологии ФГБОУ ВО СГУ
© Копирование материалов запрещено
2025 г
КОНТАКТЫ
Юр. информация
АНО Инклюзивный центр «Моя Планета»
ИНН 9729173255 / КПП 772901001
ОГРН 1177700021333
Расчетный счет: 40703810938000008455
Банк: 044525225 ПАО СБЕРБАНК
БИК: 044525225
Корр. счет: 30101810400000000225
Адрес: пр. Вернадского, д. 44, к.1