Онлайн тренинг
16.09 по 20.09.2024
Единственный в РФ лицензионный тренинг по методике PECS
"Система альтернативной
коммуникации ПЕКС".
Уровень 1
3 - 7 февраля 2025
11.11 по 15.11.2024
Открыта запись на 2025 год
О тренинге
Тренинг будет проходить онлайн на платформе Zoom.
С понедельника по пятницу - с 14:00 до 18:00 мск.
В течении всей сессии нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовать с включённой камерой!

В качестве отработки навыка нужно будет выполнить и отправить видео с домашним заданием (до 16:00 мск среды), по которому тренер даст индивидуальную обратную связь.


Тренинги проводит сертифицированный тренер по методике PECS – Попова Ольга Александровна.

Участник тренинга получает


  • Печатные материалы курса

  • Знаменитую «Белую книгу» авторов методики PECS Энди Бонди и Лори Фрост «Руководство для педагогов PECS»
ОБРАЗЕЦ
ОБРАЗЕЦ
Международный сертификат от правообладателей системы PECS

Удостоверение о повышении квалификации по теме «Система альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушениями речи» — в объеме 36 часов.
ВАЖНО! Удостоверение о повышении квалификации на 36 часов получает участник при предъявлении диплома о высшем/ среднеспециальном образовании по укрупнённой группе профиля "Образование и педагогика"
Для кого предназначен этот тренинг


Поведенческие специалисты
Учителя
Родители
Логопеды и Дефектологи
От тьютора до супервизора получат огромный плюс в свое портфолио, так как система PECS научно доказанный способ коррекционной работы.
Учителя ресурсных классов, педагоги и воспитатели инклюзивных групп детских садов, педагоги-предметники получат пользу от знания системы PECS, с учетом того, что проблемы коммуникации являются серьезным барьером для неречевых детей, препятствуя их обучению.
для родителей детей с нарушениями речи и члены их семей, которые ищут способ общения со своим неречевым ребенком.
Дети с тяжелыми нарушениями речи составляют примерно 1/3 учеников логопедов. Такие специалисты получат огромные преимущества, освоив методику PECS и смогут принимать тех учеников, которым ранее отказывали. Научно доказано, что 70-80% детей, занимающихся по методике PECS, начинают говорить.
Стоимость тренинга
40 000 руб
возможна оплата 50/50
и в рассрочку

СКИДКИ для групп:
от 3 человек - 3%, от 5 человек - 5%, от 10 человек - 10%.
Стоимость участия в тренинге ПЕКС. Уровень 1
Есть вопрос? Напишите нам
О методе ПЕКС
Система Picture Exchange Communication System® (PECS®) – это научно-доказанная методика, используемая для быстрого обучения навыкам общения людей с функциональными нарушениями речи, т.е. невербальными, не говорящими по тем или иным причинам. Протокол PECS® используется сотнями тысяч профессионалов во всем мире.

Являясь модифицированной программой ABA – прикладного поведенческого анализа – эта система позволяет добиться высоких результатов за меньший промежуток времени.

Функциональная коммуникация PECS, одна из граней Пирамидального подхода — лежащая в его основе, как фундамент здания.

Центр «Моя Планета» является клинической площадкой для отработки практических навыков PECS. В центре обучаются дети, пользующиеся альтернативной коммуникацией PECS, как на индивидуальных занятиях, так и в коммуникативных группах.


*Рекомендовано Минздравом РФ для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)


Cистема обмена изображениями (PECS) была разработана в 1985 году в качестве уникального дополнительного / альтернативного учебного пакета, который обучает детей и взрослых, страдающих аутизмом и другими нарушениями общения, инициировать общение.

PECS получил всемирное признание за то, что сосредоточился на компоненте инициирования коммуникации. PECS не требует сложных или дорогих материалов. Он был создан с учетом потребностей педагогов, лиц, предоставляющих услуги по уходу на дому, и семей, и поэтому его легко использовать в различных условиях.

PECS начинается с обучения обмену изображением желаемого предмета с «учителем», который немедленно выполняет запрос. Система обучает распознаванию символов и тому, как соединить их все в простые предложения. На самых продвинутых этапах люди учатся комментировать и отвечать на прямые вопросы.

Многие дошкольники, использующие PECS, также начинают развивать речь.
Как организовать переход от фазы к фазе обучения и определить готовность к этому переходу
Как научить цивилизованно выражать свой протест
Как научить ребёнка выражать свою просьбу
Как устанавливать взаимодействие
В процессе обучения вы узнаете:
Семинар-тренинг проводит

Клинический и организационный психолог,
сертифицированный поведенческий аналитик CBA-S, IBA, директор инклюзивных центров «Моя Планета»

Терапевтическая практика (опыт работы, специализация):

2016 г. - по настоящее время – директор АНО Инклюзивный центр «Моя Планета», директор ИПАП
2019 г. - по настоящее время – преподаватель сертификационной программы «Система альтернативной коммуникации ПЕКС» для русскоязычных специалистов;
2011 - 2018 гг. - Корпоративный Университет «Кротонвиль», директор по программам лидерского обучения. Подробная информация


ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА ПОПОВА
Этап l: Физический обмен
1. Структурированная учебная среда
2. Оценка работы педагогов
3. Совмещение с дополнительными навыками
4. Часто задаваемые вопросы. Хорошие идеи
Этап ll: Расстояние и настойчивость
Этап lllA: Простое различение
2. Четырехшаговая процедура исправления ошибок
3. Дополнительные стратегии обучения различению

1. Обзор PECS
2. Подходит ли PECS для ученика
3. Что такое “AAC”
4. А как же речь
5. Обучение и образовательная среда
6. Принцип пирамиды в обучении PECS
7. Функциональное общение
8. Традиционные подходы к обучению общению
9. Подготовка материалов, Создание основы для общения
Программа тренинга ПЕКС. Уровень 1
Пятница с 12:00 до 17:00 МСК
Понедельник
с 14:00 до 18:00 МСК
Этап V: Ответ на вопрос “Что ты хочешь?”
Этап Vl: Комментирование
1. Важнейшие дополнительные навыки общения
2. Как сказать “Нет”
3. Отказ от PECS . Переход к другим формам общения
4. Итоговые данные и развитие речи
Вторник с 14:00 до 18:00 МСК
Среда с 14:00 до 18:00 МСК
Четверг с 12:00 до 17:00 МСК


День на выполнение домашних заданий и обратной связи от преподавателя курса
Этап lllB: Обусловленное различение
Этап lV: Структура предложения
1. Расширение словарного запаса – Свойства предметов

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
Лицензия
на образовательную деятельность
Лицензия ИПАП № Л035-01298-77/00180597 от 11.08.2020
выдана Департаментом образования и науки города Москвы
Контакты
Есть вопрос? Напишите нам
Мы работаем для улучшения качества жизни семей с особыми детьми