Тренинг будет проходить онлайн на платформе Zoom. С понедельника по пятницу - 12:00 до 17:00 по Московскому времени.
Среда - день на проверку домашних заданий и обратной связи от тренера. Записи тренинга не будет.
Тренинги проводит единственный в России сертифицированный тренер по методике PECS – Попова Ольга Александровна.
Участник тренинга получает
Печатные материалы курса
Знаменитую «Белую книгу» авторов методики PECS Энди Бонди и Лори Фрост «Руководство для педагогов PECS»
ВАЖНО! Удостоверение о повышении квалификации на 36 часов получает участник при наличии профильного высшего или среднеспециального образования.
ОБРАЗЕЦ
ОБРАЗЕЦ
Международный сертификат от правообладателей системы PECS
Удостоверение о повышении квалификации по теме «Система альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушениями речи» — в объеме 36 часов.
Для кого предназначен этот тренинг
Поведенческие специалисты
Учителя
Родители
Логопеды и Дефектологи
От тьютора до супервизора получат огромный плюс в свое портфолио, так как система PECS научно доказанный способ коррекционной работы.
Учителя ресурсных классов, педагоги и воспитатели инклюзивных групп детских садов, педагоги-предметники получат пользу от знания системы PECS, с учетом того, что проблемы коммуникации являются серьезным барьером для неречевых детей, препятствуя их обучению.
для родителей детей с нарушениями речи и члены их семей, которые ищут способ общения со своим неречевым ребенком.
Дети с тяжелыми нарушениями речи составляют примерно 1/3 учеников логопедов. Такие специалисты получат огромные преимущества, освоив методику PECS и смогут принимать тех учеников, которым ранее отказывали. Научно доказано, что 70-80% детей, занимающихся по методике PECS, начинают говорить.
Система Picture Exchange Communication System® (PECS®) – это научно-доказанная методика, используемая для быстрого обучения навыкам общения людей с функциональными нарушениями речи, т.е. невербальными, не говорящими по тем или иным причинам. Протокол PECS® используется сотнями тысяч профессионалов во всем мире.
Являясь модифицированной программой ABA – прикладного поведенческого анализа – эта система позволяет добиться высоких результатов за меньший промежуток времени.
Функциональная коммуникация PECS, одна из граней Пирамидального подхода — лежащая в его основе, как фундамент здания.
Центр «Моя Планета» является клинической площадкой для отработки практических навыков PECS. В центре обучаются дети, пользующиеся альтернативной коммуникацией PECS, как на индивидуальных занятиях, так и в коммуникативных группах.
Cистема обмена изображениями (PECS) была разработана в 1985 году в качестве уникального дополнительного / альтернативного учебного пакета, который обучает детей и взрослых, страдающих аутизмом и другими нарушениями общения, инициировать общение.
PECS получил всемирное признание за то, что сосредоточился на компоненте инициирования коммуникации. PECS не требует сложных или дорогих материалов. Он был создан с учетом потребностей педагогов, лиц, предоставляющих услуги по уходу на дому, и семей, и поэтому его легко использовать в различных условиях.
PECS начинается с обучения обмену изображением желаемого предмета с «учителем», который немедленно выполняет запрос. Система обучает распознаванию символов и тому, как соединить их все в простые предложения. На самых продвинутых этапах люди учатся комментировать и отвечать на прямые вопросы.
Многие дошкольники, использующие PECS, также начинают развивать речь.
Как организовать переход от фазы к фазе обучения и определить готовность к этому переходу
Как научить цивилизованно выражать свой протест
Как научить ребёнка выражать свою просьбу
Как устанавливать взаимодействие
Семинар-тренинг проводит
Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор (Certified Behavior Analyst and Supervisor - CBA-S)
Терапевтическая практика (опыт работы, специализация):
2016 г. - по настоящее время – АНО Инклюзивный центр «Моя Планета», директор; 2019 г. - по настоящее время – преподаватель сертификационной программы «Система альтернативной коммуникации ПЕКС» для русскоязычных специалистов; 2011 - 2018 гг. - Корпоративный Университет «Кротонвиль», директор по программам лидерского обучения. Подробная информация
ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА ПОПОВА
1. Обзор PECS 2. Подходит ли PECS для ученика 3. Что такое “AAC” 4. А как же речь 5. Обучение и образовательная среда 6. Принцип пирамиды в обучении PECS 7. Функциональное общение 8. Традиционные подходы к обучению общению 9. Подготовка материалов, Создание основы для общения
Этап l: Физический обмен 1. Структурированная учебная среда 2. Оценка работы педагогов 3. Совмещение с дополнительными навыками 4. Часто задаваемые вопросы. Хорошие идеи Этап ll: Расстояние и настойчивость Этап lllA: Простое различение 2. Четырехшаговая процедура исправления ошибок 3. Дополнительные стратегии обучения различению
Этап V: Ответ на вопрос “Что ты хочешь?” Этап Vl: Комментирование 1. Важнейшие дополнительные навыки общения 2. Как сказать “Нет” 3. Отказ от PECS . Переход к другим формам общения 4. Итоговые данные и развитие речи
Этап lllB: Обусловленное различение Этап lV: Структура предложения 1. Расширение словарного запаса – Свойства предметов
Четверг с 12:00 до 17:00 МСК
День на выполнение домашних заданий и обратной связи от преподавателя курса
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
Я бы хотела лично выразить Вам свою благодарность за такой замечательный тренинг, за структурированную подачу и безошибочное обучение нас студентов☺️ Я столько раз читала книгу белую, но все равно не учла многих моментов, очень важных, которые получила на тренинге👏Каждое утро до тренинга обсуждаю с педагогами, что нам надо доработать в нашей работе с детьми, кто на Пексах. Но отдельно хочу отметить Вас, Ольгу и Надежду, как спикеров, которые всегда доброжелательны, улыбчивы, несмотря на длительность тренинга. Вы спариваете большой объем информации с приятными эмоциями от общения с вами🔥, поэтому никто не хотел отключаться 😀 Спасибо💐До встречи на следующем тренинге)
Эльвира Гончарова
Я в восторге, теперь я ярый фанат ПЕКС системы! Я очень рада, что мне удалось прослушать курс и безумно рада, что его провела именно Ольга - великолепный спикер, прекрасно владеет темой, очень детально и подробно разобраны сложности, прокомментированы все ошибки - просто супер, большое спасибо!!! Обязательно пойду на уровень 2!
Анна О.
Логопед
Большое спасибо! После курса Ю.Эрц я не думала, что возможно сделать дистанционный курс так же хорошо, но нет, возможно:) Очень приятная, профессиональная Ольга! Благодарю за обучение, хочу продолжать.
Ирина
АВА куратор
Прекрасный докладчик, профессионал! Очень доступно, практично! Первая моя учёба, которая была увлекательна, интересна и главное, после каждого дня обучения ощущение полного усвоения знаний! Это мастерство докладчика! И очень на высоком уровне выстроен курс обучения! Спасибо большое! Я получила наслаждение!
Валерия
Дефектолог
Спасибо огромное всем, кто готовил курс. Я не профессионал, я мама, весь материал был преподнесён очень доступно! Так интересно онлайн я еще не училась.
Ксения
Мама ребенка с аутизмом
Я восхищена, долго искала, где получить знания и навыки для работы с неговорящими детьми. Просмотрела много предложений и сейчас понимаю, что сделала правильный выбор. Особых знаний и представлений о PECS не имела до момента обучения. Сейчас я могу рассказать любому об этом методе, его эффективности, доступности в освоении. Для меня не просто приоткрылась завеса в мир особенных детей, теперь я четко знаю, что буду делать дальше. Огромное спасибо создателям этого метода, без любви к особенным детям этот метод не появился бы на свет! БОЛЬШОЕ спасибо Ольге Поповой за подачу этого материала, все четко, конкретно, без "воды", в то же время ответила на огромное количество вопросов. Ольга Александровна, отдельное спасибо за возможность обучения людям, проживающим в любой точке России и не только! СПАСИБО!!!
Татьяна
Участник конкурса
Выражаю благодарность Ольге Поповой, за профессионализм. За преподнесённые знания, очень понятно все объяснила. Спасибо за положительную энергетику, веру и любовь абсолютно ко всем детям. Успехов и процветания. С наступающими праздниками! Шикарный учебный проект, хочется отдельных семинаров по ДЦП. Спасибо большое докладчикам! Было приятно поучаствовать
Лариса
Спасибо большое Докладчику Ольге Александровне) очень легко доступно понятно и просто изложен материал, все практики проходили в ситуации успеха, что очень важно, специалисты поддерживали учеников и не проявляли негативизм, что очень важно!
Ангелина
Лицензия на образовательную деятельность
Контакты
email: support@moaplaneta.ru
Есть вопрос? Напишите нам
Мы работаем для улучшения качества жизни семей с особыми детьми