Тренинг
«Язык Эмоций»
Онлайн-курс 16 и 17 июля 2025 г.
Тренинг «Язык эмоций» покажет путь системного обучения — от необходимых предварительных навыков до понимания и озвучивания своих эмоций, понимания чувств и переживаний других людей, даст стратегии по адаптации программы «зоны регуляции», в том числе и для детей со сниженным пониманием обращенной речи.
Независимо от возраста и уровня развития вашего ребенка или ученика первый шаг в развитии его эмоционального интеллекта можно сделать уже сегодня.
О курсе
Курс будет проходить онлайн на платформе Zoom
16 и 17 июля 2025 г.
Курс проводит сертифицированный поведенческий аналитик CBA-S, IBA, директор Института прикладного анализа поведения, директор инклюзивных центров «Моя Планета» — Попова Ольга Александровна.
Возможна предоплата 50% ,
рассрочка на 4, 6, 10 месяцев через сервис Подели, Долями, Яндекс Сплит
В течении всей сессии нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовать с включённой камерой!
! Записи курса не будет.
14:00 до 18:00 по Московскому времени
02
01
03
04
06
05
07
08
10
09
Программа курса
В чем заключается проблема комментирования эмоций у людей с аутизмом?
Почему дети с РАС и другими ментальными особенностями не выражают эмоции и боль?
К каким последствиям это может привести?
Что такое приватные события, и как взрослые могут помочь ребенку в их наименовании?
Как научиться говорить об ощущениях, чувствах и эмоциях?
Как обучать невербальных детей комментированию своих ощущений?
Как выглядит реальный путь от молчания к «я злюсь», «я радуюсь», «мне жарко», «пожалей меня».
Разработка плана по «улавливанию» естественных эмоций, чтобы научить языку эмоций
Практическая работа по обучению комментированию эмоций и боли.
Как использовать зоны регуляции (визуальная шкала эмоций: весело, злюсь, грустно). Как научить невербального ребенка пользоваться этой шкалой?
Как развивать эмоциональный словарь у вокальных детей? Уроки эмоционального развития.
Что нужно уметь до того, как учить комментировать эмоции и боль? Какие вербальные операнты должны быть сформированы?
Влияние Скиннера и его книги «Вербальное поведение» на понимание комментирования эмоций.
Участник курса получает
Международный сертификат правообладателей на английском языке об участии в курсе «Язык эмоций. Как обучать детей с речевыми и поведенческими трудностями понимать и выражать эмоции, боль и дискомфорт»
Удостоверение о повышении квалификации по теме «Язык эмоций» — в объёме 36 часов
ВАЖНО! Удостоверение о повышении квалификации на 36 часов получает участник при предъявлении диплома о высшем / среднем профессиональном образовании по укрупнённой группе профиля «Образование и педагогика» либо по предъявлению профессиональной переподготовки по направлению педагогика и психология.
Кому подойдут стратегии обучения, изучаемые на курсе?
Для кого предназначен этот тренинг
  • неговорящим детям, которые общаются жестами или карточками
  • неговорящим детям, которым еще не введена система альтернативной коммуникации
  • условно говорящим/маловербальным детям
  • говорящим детям, которые еще испытывают проблемы с описанием того, что чувствуют
  • всем детям со сниженным пониманием обращенной речи
Для родителей и специалистов, которые хотят понять своих детей и учеников, выстроить для них эффективное обучение в сфере комментирования и регуляции эмоций, иметь четкий план и работающие методики.
Вы узнаете, как объединить логопедические приёмы и поведенческие стратегии, чтобы развивать способность говорить о своих эмоциях и внутреннем состоянии.
Логопеды и дефектологи
Тренинг даст практические инструменты по обучению «приватным событиям» с точки зрения ABA и Скиннера, включая эмоции, боль и личный опыт, — особенно у людей с РАС.
Поведенческие специалисты
Вы узнаете, как обучать детей с речевыми и поведенческими трудностями понимать и выражать эмоции, а также учитывать чувства других — прямо на уроках или во внеурочной деятельности.
Учителя
На тренинге вы научитесь помогать ему выражать эмоции доступными способами. Это поможет избежать тревожных ситуаций и наладить взаимопонимание.
Родители
Стоимость курса
Для бюджетных учреждений и ассоциации «Аутизм
Регионы" действуют специальные предложения
Возможна предоплата 50% ,
рассрочка на 4, 6, 10 месяцев через сервис Подели, Долями, Яндекс Сплит

Название

Даты

Цена

Стоимость курса
«Язык эмоций»
16−17 июля 2025
с 14:00 до 18:00 по МСК
19 000 руб.
Стоимость курса

«Язык эмоций»

16-17 июля 2025
с 14:00 до 18:00 по МСК

19000 руб.
Занять место на курсе
О тренинге «Язык эмоций»
Все мы мечтаем понять чувства своего ребенка, помочь ему отрегулировать свои эмоции в моменте, научить адаптироваться к постоянно меняющемуся миру, развивать эмпатию. Если ребенок не может донести до взрослых свои переживания, не понимает, почему вокруг смеются или грустят, это ведет к стрессу, тревоге, возможным проблемам со здоровьем, вспышкам дезадаптивного поведения — агрессии и самоагрессии.

Существующие программы по регуляции эмоций часто требуют от ребенка уже сформированных навыков общения, высокого уровня понимания речи, достаточно сложного ассоциативного мышления и знаний о мире. «Это не для нас», — с сожалением говорят родители и специалисты, откладывая до лучших времен обучение ребенка выражать и регулировать свои эмоции. Нет плана, нет понимая, а сможет ли ребенок прийти когда-нибудь к тому уровню, с которого уже можно начинать, и что можно делать уже сейчас.

Мы подробно разберем
✅Как обучать вербальных и невербальных детей комментированию своих ощущений и боли? С чего начать?
✅Как научить ребенка пользоваться шкалой эмоций?
✅Как адаптировать программу «зоны регуляции» под конкретного ребенка? Какие техники саморегуляции можно использовать?

Вы увидите реальные примеры того, как даже неговорящие по каким-то причинам дети рассказывают о своих чувствах и мыслях, выражают эмпатию, просят пожалеть и жалеют сами, комментируют боль и внутренние ощущения.
Тренинг «Язык эмоций», переведённый и адаптированный на русский язык, был разработан Энди Бонди, доктором философии, автором пирамидального подхода и методики PECS, в том числе для невербальных детей и детей, которые еще нуждаются в мощной визуальной поддержке.
На тренинге мы рассмотрим, как традиционные подходы развития эмоционального интеллекта у детей, так и обучение языку эмоций с точки зрения вербально - поведенческого подхода.
В процессе тренинга вы
  • Определите 2 препятствия, связанных с выражением эмоций и чувств у людей с аутизмом и другими нейроотличиями.
  • Разберёте, какой вербальный оперант в анализе языка Скиннера связан с выражением эмоций, боли и других приватных событий.
  • Разработаете 3 новые стратегии обучения вашего ребенка или ученика выражать свои эмоции.
  • Определите 2 тонких аспекта языка, которые затрудняют обучение выражению эмоций, и составите план по преодолению этих препятствий.
Ольга Александровна Попова
Семинар-тренинг проводит
Терапевтическая практика (опыт работы, специализация):
2016 г. — по настоящее время — АНО Инклюзивный центр «Моя Планета", директор Института ИПАП;
2019 г. — по настоящее время — преподаватель сертификационной программы «Система альтернативной коммуникации ПЕКС» для русскоязычных специалистов;
2011 — 2018 гг. — Корпоративный Университет «Кротонвиль», директор по программам лидерского обучения.
Клинический и организационный психолог, сертифицированный поведенческий аналитик CBA-S, IBA, директор инклюзивных центров «Моя Планета», директор Института прикладного анализа поведения ИПАП



Посмотрите отзывы о других наших курсах
  • Елена Петровна
    Москва, Методист
    Благодарю за великолепный, четко и подробно объясненный курс. Встало на место то, что в прошлом году изучили и еще новый материал легче зашел. Очень здорово, что так много видео. Очень здорово, что есть такие потрясающие специалисты, которые прямо раскладывают все по полочкам и остается только взять и применить.
  • Ирина Викторовна
    Санкт-Петербург, Тьютор
    Очень классный курс и очень интересный! Прошла много курсов и просто в восторге. Все доступно, понятно, ответили на все вопросы, и разобрали массу примеров. По пекс занимаемся сейчас со старшим ребёнком, он как-будто сидел и ждал что ему введут пекс, и просто в восторге что он сейчас что-то может сделать и без моей помощи. Улучшилось понимание речи, поведение, и увеличился словарный запас. Спасибо просто огромнейшее от всей нашей семьи!!!
  • Очень благодарна за курс! Как и все тренинги от «Моей Планеты», в которых я принимала участие, — на высоте!
  • Спасибо вашей команде за работу, практику АДК на основе науки ПАП! Ольга Александровна — чудный лектор, увлекающий темой! Отрадно, что есть Ваши опубликованные научные статьи!
Путь коммуникации Артура, с помощью PECS
Нам доверяют самое важное — будущее своих детей
Заполните поля ниже, чтобы задать нам вопрос или записаться, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Лицензия на образовательную деятельность
Лицензия ИПАП № Л035−1 298−77/180 597 от 11.08.2020 выдана Департаментом образования и науки города Москвы