Тренинг
«Язык Эмоций»
Онлайн-курс 16 и 17 июля 2025 г.
Новый тренинг доктора Бонди, доктора философии и автора методики PECS, переведённый и адаптированный на русский язык. Вы увидите большое количество видеопримеров работы с детьми на русском языке.
Научите ребёнка с аутизмом выражать чувства и понимать других
О курсе
Курс будет проходить онлайн на платформе Zoom
16 и 17 июля 2025 г.
Курс проводит сертифицированный поведенческий аналитик CBA-S, IBA, директор Института прикладного анализа поведения, директор инклюзивных центров «Моя Планета» — Попова Ольга Александровна.
В течении всей сессии нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовать с включённой камерой!
! Записи курса не будет.
14:00 до 18:00 по Московскому времени
Участник курса получает
Международный сертификат правообладателей на английском языке об участии в курсе «Язык эмоций. Как обучать детей с речевыми и поведенческими трудностями понимать и выражать эмоции, боль и дискомфорт»
Удостоверение о повышении квалификации по теме «Язык эмоций» — в объёме 36 часов
ВАЖНО! Удостоверение о повышении квалификации на 36 часов получает участник при предъявлении диплома о высшем / среднем профессиональном образовании по укрупнённой группе профиля «Образование и педагогика» либо по предъявлению профессиональной переподготовки по направлению педагогика и психология.
Для кого предназначен этот тренинг
Участникам будет предложено подумать о том, как они в настоящее время преподают различные уроки, связанные с эмоциями, а затем составить план разработки эффективных уроков. Эти уроки могут быть предназначены для маленьких детей, а также подростков и взрослых, которые по‑прежнему испытывают трудности с этой темой.
Мы рассмотрим, почему эта область так сложна для людей с аутизмом, и предложим стратегии обучения, которые могут привести к успешному освоению этих сложных языковых навыков.
Вы узнаете, как объединить логопедические приёмы и поведенческие стратегии, чтобы развивать способность говорить о своих эмоциях и внутреннем состоянии.
Логопеды и дефектологи
Тренинг даст практические инструменты по обучению «приватным событиям» с точки зрения ABA и Скиннера, включая эмоции, боль и личный опыт, — особенно у людей с РАС.
Поведенческие специалисты
Вы узнаете, как обучать детей с речевыми и поведенческими трудностями понимать и выражать эмоции, а также учитывать чувства других — прямо на уроках или во внеурочной деятельности.
Учителя
На тренинге вы научитесь помогать ему выражать эмоции доступными способами. Это поможет избежать тревожных ситуаций и наладить взаимопонимание.
Родители
Стоимость курса
Для бюджетных учреждений и ассоциации «Аутизм
Регионы" действуют специальные предложения

Название

Даты

Цена

Стоимость курса
«Язык эмоций»
16−17 июля 2025
с 14:00 до 18:00 по МСК
19 000 руб.
Стоимость курса

«Язык эмоций»

16-17 июля 2025
с 14:00 до 18:00 по МСК

19000 руб.
Занять место на курсе
О тренинге «Язык эмоций»
  • Что будет, если ребёнок не умеет выражать свои эмоции?
  • Какие последствия для его здоровья и его эмоциональной сферы могут случиться?
  • Умеет ли он сообщить, что у него болит?

Б.Ф. Скиннер в своей книге «Вербальное поведение» дал важные рекомендации по анализу языка. В этой книге он подчёркивает важность сосредоточения внимания на функциях различных аспектов коммуникации. Его анализ включает очень интересный раздел, посвящённый тому, что он назвал «приватными событиями». То есть, как мы учимся говорить о том, что происходит внутри нас?

На тренинге «Язык эмоций» мы рассмотрим традиционные подходы к обучению детей с речевыми нарушениями говорить о своих эмоциях, а также реагировать на подобные высказывания других людей, понимать перспективу другого человека.
Мы также рассмотрим очень важную часть языка, которая помогает собеседникам лучше понять точку зрения человека, пытающегося общаться.
Новый тренинг доктора Бонди, переведённый и адаптированный на русский язык. Вы увидите большое количество видеопримеров работы с детьми на русском языке.
Вы хотите понимать эмоции своего ребёнка или ученика, если он не говорит? «Мне больно…, мне страшно…, я злюсь…, я счастлив…, мне нравится…, мне не нравится…, слишком жарко…, слишком холодно…, почему так шумно?»
В процессе тренинга вы
  • Определите 2 препятствия, связанных с выражением эмоций и чувств у людей с аутизмом и другими нейроотличиями.
  • Разберёте, какой вербальный оперант в анализе языка Скиннера связан с выражением эмоций, боли и других приватных событий.
  • Разработаете 3 новые стратегии обучения вашего ребенка или ученика выражать свои эмоции.
  • Определите 2 тонких аспекта языка, которые затрудняют обучение выражению эмоций, и составите план по преодолению этих препятствий.
Ольга Александровна Попова
Семинар-тренинг проводит
Терапевтическая практика (опыт работы, специализация):
2016 г. — по настоящее время — АНО Инклюзивный центр «Моя Планета", директор Института ИПАП;
2019 г. — по настоящее время — преподаватель сертификационной программы «Система альтернативной коммуникации ПЕКС» для русскоязычных специалистов;
2011 — 2018 гг. — Корпоративный Университет «Кротонвиль», директор по программам лидерского обучения.
Клинический и организационный психолог, сертифицированный поведенческий аналитик CBA-S, IBA, директор инклюзивных центров «Моя Планета», директор Института прикладного анализа поведения ИПАП



02
01
03
04
06
05
07
08
10
09
Программа курса
В чем заключается проблема комментирования эмоций у людей с аутизмом?
Почему дети с РАС и другими ментальными особенностями не выражают эмоции и боль?
К каким последствиям это может привести?
Что такое приватные события, и как взрослые могут помочь ребенку в их наименовании?
Как научиться говорить об ощущениях, чувствах и эмоциях?
Как обучать невербальных детей комментированию своих ощущений?
Как выглядит реальный путь от молчания к «я злюсь», «я радуюсь», «мне жарко», «пожалей меня».
Разработка плана по «улавливанию» естественных эмоций, чтобы научить языку эмоций
Практическая работа по обучению комментированию эмоций и боли.
Как использовать зоны регуляции (визуальная шкала эмоций: весело, злюсь, грустно). Как научить невербального ребенка пользоваться этой шкалой?
Как развивать эмоциональный словарь у вокальных детей? Уроки эмоционального развития.
Что нужно уметь до того, как учить комментировать эмоции и боль? Какие вербальные операнты должны быть сформированы?
Влияние Скиннера и его книги «Вербальное поведение» на понимание комментирования эмоций.
Посмотрите отзывы о других наших курсах
  • Елена Петровна
    Москва, Методист
    Благодарю за великолепный, четко и подробно объясненный курс. Встало на место то, что в прошлом году изучили и еще новый материал легче зашел. Очень здорово, что так много видео. Очень здорово, что есть такие потрясающие специалисты, которые прямо раскладывают все по полочкам и остается только взять и применить.
  • Ирина Викторовна
    Санкт-Петербург, Тьютор
    Очень классный курс и очень интересный! Прошла много курсов и просто в восторге. Все доступно, понятно, ответили на все вопросы, и разобрали массу примеров. По пекс занимаемся сейчас со старшим ребёнком, он как-будто сидел и ждал что ему введут пекс, и просто в восторге что он сейчас что-то может сделать и без моей помощи. Улучшилось понимание речи, поведение, и увеличился словарный запас. Спасибо просто огромнейшее от всей нашей семьи!!!
  • Очень благодарна за курс! Как и все тренинги от «Моей Планеты», в которых я принимала участие, — на высоте!
  • Спасибо вашей команде за работу, практику АДК на основе науки ПАП! Ольга Александровна — чудный лектор, увлекающий темой! Отрадно, что есть Ваши опубликованные научные статьи!
Путь коммуникации Артура, с помощью PECS
Нам доверяют самое важное — будущее своих детей
Заполните поля ниже, чтобы задать нам вопрос или записаться, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Лицензия на образовательную деятельность
Лицензия ИПАП № Л035−1 298−77/180 597 от 11.08.2020 выдана Департаментом образования и науки города Москвы