Основы прикладного анализа поведения для специалистов и родителей детей с аутизмом
ОНЛАЙН КУРС - ПРАКТИКУМ
СТАРТ ПОТОКА
06 сентября 2023
5 июня 2024
Чему мы будем обучаться на нашем курсе?
Многим детям освоению навыков мешают различные виды нежелательного поведения (истерики, крики, агрессия или самоагрессия).
Мы научим методикам коррекции нежелательного поведения, которые помогут родителям понять эти виды поведений и научиться их корректировать, переводя запросы ребенка в другие, социально приемлемые виды поведения.
Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам. Стоит иметь хотя бы базовые представления о тех методах, с помощью которых обучают вашего ребенка. Хотя бы для того, чтобы вас не ввели в заблуждение, и вы всегда точно знали, что, и главное, зачем, делают с вашим ребенком.
Компетентность и осведомленность. Родители особых детей живут в таком формате, что нельзя быть некомпетентными, нельзя полностью довериться кому-то, пускай даже лучшему специалисту. Вы сами должны быть в теме. Особый ребёнок - это только ваш ребенок, и никто кроме вас не несет ответственность за него. Чтобы вырастить его максимально адаптированным к обществу, надо учиться.
«У нас аутизм». Часто мамы говорят - у нас аутизм. У нас - потому что аутизм приходит ко всей семье, не только к ребенку, и всей семье надо учиться жить с этим состоянием. Это все равно, что жить с диабетом - так или иначе вы вынуждены начать измерять глюкозу, считать свои калории, как-то адаптироваться. Так и с аутизмом - просто закрыть глаза на это состояние нельзя, надо работать над собой и над состоянием ребенка.
Мы – практики, ежедневно работаем с более чем 300 детей, в течение 6-ти лет, в 5-ти филиалах нашего центра. Наш наработанный опыт основан на большом количестве практических задач, трудностей, успехов, поиска решений и, конечно, на доказательной науке. Этим опытом мы и хотим поделиться на наших онлайн лекциях и семинарах. Мы будем рассказывать просто о сложном – это миссия и девиз курсов Моей Планеты.
Наша основная методика — это прикладной анализ поведения (ПАП), или АВА (applied behavior analysis), основной научно доказанный метод коррекционной развивающей работы с детьми. В АВА для каждого ребенка составляется индивидуальная программа обучения, основанная на его сильных сторонах и дефицитах. Задача педагогов — развить сильные стороны и «подтянуть» дефициты. О том, как развивать навыки детей, мы и будем рассказывать на наших курсах.
Мы считаем, что нет необучаемых детей. Доказано, что дети с особенностями могут и любят учиться и приобретать навыки, необходимые для независимой и самостоятельной жизни. Но, к сожалению, обычные сады и школы не всегда берутся обучать таких детей, в силу незнания методов современной работы с ними. Дети вынуждены находиться в 4-х стенах. Однако, каждый ребенок имеет право на обучение и достойную жизнь. Поэтому, чтобы заниматься с ним, родителям необходимо пройти обучение самим, либо найти обученных специалистов. Если в вашем городе есть хорошие специалисты, вам повезло. А если нет? Есть только один выход – учиться самому.
Онлайн формат.Воспитывая особого ребенка, очень сложно найти время куда-то выбраться. Если вы единственный человек, ухаживающий за ребенком, самый удобный путь обучения – это онлайн формат. Вы можете получить доступ к курсам в любое время и в любой точке мира.
Старт ближайшего потока:
6 июля - 14 сентября 2022
5 июня 2024
Стоимость обучения. Тарифы
Предоставляется рассрочка на 2 платежа - 50/50
*оплата от жителей других стран оговаривается индивидуально
Профессия - тьютор
повышение квалификации для специалистов детских центров
9 видео лекций
72 академических часа
Тесты самопроверки
Разбор домашних заданий преподавателем
Онлайн встречи с наставниками в течение всего курса по средам
Разбор дополнительных вопросов на «живых» встречах с наставником
Квалификационный экзамен
*Свидетельство о повышении квалификации установленного образца (см информацию ниже)
Требования к обучающимся для получения удостоверения о повышении квалификации:
Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании, или диплом о профессиональной переподготовке (по профилю: Образование и Педагогика, Психология, Логопедия, Дефектология).
Паспортные данные, удостоверяющие личность и гражданство
СНИЛС
Выдается только если у вас есть соответствующее образование и после сдачи всех обязательных домашних заданий и тестов, успешном прохождении итогового теста.
Свидетельство о повышении квалификации установленного образца
Задайте вопрос менеджеру и мы вам обязательно поможем!
если у вас остались вопросы по обучению или вам нужна помощь с оплатой, или вы хотите записаться на другой поток
врач-психиатр, сотрудник детского отделения Московского НИИ Психиатрии филиала «ФГБУ НМИЦ ПН им. В.П. Сербского МЗ РФ»
учитель-дефектолог Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, куратор ресурсных классов, волонтёр РОО помощи детям с РАС "Контакт"
Хочу от имени директора нашей школы и себя, как зам по коррекции, выразить огромную благодарность центру «Моя планета» за предоставленную возможность обучения на курсах! Для нас это огромная возможность получить знания в данном направлении! Детей с РАС все больше, а знаний как работать с этими детьми нет! Сейчас в школе формируется хоть и небольшая команда специалистов готовых работать с этими детками и оказывать помощь коллегам в разрешении проблем с нежелательным поведением. Я обучилась на PECS, девять важнейших навыков, была на стажировке в вашем классе, плюс теперь команда тьюторов! Низким поклон всей вашей команде и конечно Ольге Александровне Поповой! Если будет возможность обучаться по другим грантовым программам, будем очень признательны. Спасибо!
Вся наша система строится на применении теории на практике. Родители делают домашние задания по своему ребенку, а наши лекторы отвечают на вопросы и дают рекомендации по развитию навыков.
Нет, этот тренинг подходит родителям детей с любыми поведенческими сложностями.
Да, одна из тем курса непосредственно посвящена работе с нежелательным поведением. Но в целом, почти в каждой теме есть вопросы по проблематичному поведению и развитию альтернативного поведения, взамен нежелательного.
Да, лекторы курса рассказывают о целях актуального развития ребенка и помогают специалисту формулировать цели и планировать обучение ребенка.
Заключительную лекцию курса читает эксперт ФРЦ комплексного сопровождения детей с РАС, который расскажет о подготовке к школе и о том, как защищать права ребенка на школьное образование.