Почему эта профессия востребована?
В нашей стране постоянно растет потребность в квалифицированных педагогах, которые владеют методиками прикладного анализа поведения (АВА-терапии). Эти специалисты особенно нужны как в государственных, так и в частных учебных заведениях. И, конечно же, в семьях, где растут дети с особенностями развития, нуждающиеся в особом подходе к обучению и поддержке.
Тема 1
Красные флажки аутизма – как распознать РАС
Тема 1
Красные флажки аутизма – как распознать РАС
Тема 2
Основы прикладного анализа поведения в работе с детьми с РАС и другими особенностями развития
Тема 2
Основы прикладного анализа поведения в работе с детьми с РАС и другими особенностями развития
Тема 3
Причины возникновения нежелательного поведения у детей с РАС и способы его устранения
Тема 3
Причины возникновения нежелательного поведения у детей с РАС и способы его устранения
Тема 4
Обучение навыку просьбы -первый шаг в развитии коммуникативных навыков ребёнка
Тема 4
Обучение навыку просьбы -первый шаг в развитии коммуникативных навыков ребёнка
Тема 5
Методы ПАП для обучения детей с РАС
Тема 5
Методы ПАП для обучения детей с РАС
Тема 6
Применение подсказок в обучении детей с особенностями развития. Использование визуальных систем поддержки
Тема 6
Применение подсказок в обучении детей с особенностями развития. Использование визуальных систем поддержки
Тема 7
Обзор диагностического инструментария для оценки уровня развития навыков детей с РАС и другими особенностями развития
Тема 7
Обзор диагностического инструментария для оценки уровня развития навыков детей с РАС и другими особенностями развития
Тема 8 и 9
Вариативность моделей инклюзивного образования. Инклюзия.
Тема 8 и 9
Вариативность моделей инклюзивного образования. Инклюзия.
Тема 10
Профессиональное и этичное поведение специалиста
Тема 10
Профессиональное и этичное поведение специалиста
Тема 1
Красные флажки аутизма – как распознать РАС
Тема 1
Красные флажки аутизма – как распознать РАС
Тема 2
Основы прикладного анализа поведения в работе с детьми с РАС и другими особенностями развития
Тема 2
Основы прикладного анализа поведения в работе с детьми с РАС и другими особенностями развития
Тема 3
Причины возникновения нежелательного поведения у детей с РАС и способы его устранения
Тема 3
Причины возникновения нежелательного поведения у детей с РАС и способы его устранения
Тема 4
Обучение навыку просьбы -первый шаг в развитии коммуникативных навыков ребёнка
Тема 4
Обучение навыку просьбы -первый шаг в развитии коммуникативных навыков ребёнка
Тема 5
Методы ПАП для обучения детей с РАС
Тема 5
Методы ПАП для обучения детей с РАС
Тема 6
Применение подсказок в обучении детей с особенностями развития. Использование визуальных систем поддержки
Тема 6
Применение подсказок в обучении детей с особенностями развития. Использование визуальных систем поддержки
Тема 7
Обзор диагностического инструментария для оценки уровня развития навыков детей с РАС и другими особенностями развития
Тема 7
Обзор диагностического инструментария для оценки уровня развития навыков детей с РАС и другими особенностями развития
Тема 8 и 9
Вариативность моделей инклюзивного образования. Инклюзия.
Тема 8 и 9
Вариативность моделей инклюзивного образования. Инклюзия.
Тема 10
Профессиональное и этичное поведение специалиста
Тема 10
Профессиональное и этичное поведение специалиста
Оставьте заявку
на обратный звонок
Заполните поля ниже
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Задайте нам свой вопрос
Заполните поля ниже
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставьте заявку на курс
Заполните поля ниже
и мы свяжемся с вами в ближайшее время