пр. Вернадского, д. 37, к.1А
АВА-сад «Моя планета»
для детей 4-7 лет с особенностями развития
Обучаем ребят взаимодействовать и общаться с окружающими, формировать речевые, игровые и другие жизненно необходимые навыки

Единственный сертифицированный АВА-сад в РФ



АВА-сад «Моя планета»

для детей 4-7 лет с особенностями развития

Обучаем ребят взаимодействовать и общаться с окружающими, формировать речевые, игровые и другие жизненно необходимые навыки


Единственный сертифицированный АВА-сад в РФ

Занятия ведут опытные АВА-специалисты

Прикладной анализ поведения (АВА-терапия), в котором работает инклюзивный детский сад «Моя планета», – это метод изменения поведения. Суть его заключается в том, что желаемое поведение можно сформировать с помощью системы вознаграждений и последствий, а опирается он на простую концепцию: поведение, которое подкрепляется, будет усиливаться, а поведение, которое не подкрепляется, уменьшится и, в итоге, исчезнет.

Занятия ведут опытные АВА-специалисты

Прикладной анализ поведения (АВА-терапия), в котором работает инклюзивный детский сад «Моя планета», – это метод изменения поведения. Суть его заключается в том, что желаемое поведение можно сформировать с помощью системы вознаграждений и последствий, а опирается он на простую концепцию: поведение, которое подкрепляется, будет усиливаться, а поведение, которое не подкрепляется, уменьшится и, в итоге, исчезнет.

В детском саду осуществляются все принципы гуманистического прикладного анализа поведения.

В детском саду осуществляются все принципы гуманистического прикладного анализа поведения.

При поступлении в группу детского сада мы тестируем ребенка, определяем его сильные стороны, дефициты и составляем индивидуальные цели работы.
Каждому ребенку предоставляется индивидуальный тьютор с высшим образованием, прошедший обучение и практическую стажировку в области прикладного анализа поведения и функционального АВА — Пирамидального подхода. Индивидуальный тьютор сопровождает ребенка, помогая ему быть успешным во всех упражнениях.

Группу ведет опытный АВА-куратор, работающий под супервизией. Каждый месяц куратор оценивает прогресс ребенка, корректирует цели развития и индивидуальный план поведенческого вмешательства.

Мы – единственный АВА-сад в РФ сертифицированный авторами пирамидального подхода и PECS.
Для того, чтобы ежегодно подтверждать эту сертификацию, специалисты центра постоянно повышают свои компетенции. У каждого ребёнка есть индивидуальный тьютор, который прошел аттестацию в рамках пирамидального подхода и имеет два высших образования: педагогическое или психологическое, а также в области прикладного анализа поведения.

Мы – единственный АВА-сад в РФ сертифицированный авторами пирамидального подхода и PECS.

Для того, чтобы ежегодно подтверждать эту сертификацию, специалисты центра постоянно повышают свои компетенции. У каждого ребёнка есть индивидуальный тьютор, который прошел аттестацию в рамках пирамидального подхода и имеет два высших образования: педагогическое или психологическое, а также в области прикладного анализа поведения.

Пирамидальный подход – жизненно необходимые навыки
Мы применяем пирамидальный подход в обучении детей – это жизненный прикладной анализ поведения, направленный на формирование ключевых жизненных компетенций. Основной акцент делается на важности развития навыков целенаправленного общения независимо от его модальности. В основе обучения лежат функциональные цели, необходимые для развития самостоятельности ребенка. Используются функциональные материалы для обучения, именно те, с которыми ученик будет сталкиваться дома, в магазине, на прогулке, детской площадке, в транспорте, в гостях. При составлении планов урока заранее планируется, а каким образом новый полученный навык ребенка на занятии будет в дальнейшем использован им в реальной жизни.

Несмотря на уникальность, принцип пирамиды в обучении очень прост.
В основании пирамиды лежат четыре элемента, связанных с двумя вопросами: «Чему учить?» и «Зачем учиться?»

Пирамидальный подход – жизненно необходимые навыки

Мы применяем пирамидальный подход в обучении детей – это жизненный прикладной анализ поведения, направленный на формирование ключевых жизненных компетенций. Основной акцент делается на важности развития навыков целенаправленного общения независимо от его модальности. В основе обучения лежат функциональные цели, необходимые для развития самостоятельности ребенка. Используются функциональные материалы для обучения, именно те, с которыми ученик будет сталкиваться дома, в магазине, на прогулке, детской площадке, в транспорте, в гостях. При составлении планов урока заранее планируется, а каким образом новый полученный навык ребенка на занятии будет в дальнейшем использован им в реальной жизни.


Несмотря на уникальность, принцип пирамиды в обучении очень прост.

В основании пирамиды лежат четыре элемента, связанных с двумя вопросами: «Чему учить?» и «Зачем учиться?»

Функциональные цели

Функциональные цели

Мощные системы подкрепления
Общение и социальные навыки. Даже если ребенок пока не говорит, мы подключаем альтернативные стратегии и обучаем детей коммуникации. Наш АВА-сад единственный сертифицированный центр по альтернативной системе коммуникации PECS у создателей методики.
Стратегии работы с нежелательным поведением.
Элементы вершины пирамиды про эффективное обучение, как обучать эффективно

Элементы вершины пирамиды про эффективное обучение, как обучать эффективно

  • Обобщение
    Важно еще до начала занятия знать, а к каким результатам в будущем оно должно привести
  • Организация эффективных занятий
    Для каждого отдельного навыка существует наиболее подходящий тип занятия
  • Конкретные стратегии обучения
  • Минимизация и исправление ошибок
  • Сбор и анализ данных
    Важнейший элемент пирамиды, который позволяет принимать эффективные решения и отслеживать динамику продвижения ученика по целям

Обобщение

Важно еще до начала занятия знать, а к каким результатам в будущем оно должно привести

Организация эффективных занятий

Для каждого отдельного навыка существует наиболее подходящий тип занятия

Конкретные стратегии обучения

Минимизация и исправление ошибок

Сбор и анализ данных

Важнейший элемент пирамиды, который позволяет принимать эффективные решения и отслеживать динамику продвижения ученика по целям
На всех этапах обучения требуется сильная, слаженная команда. Поэтому ежегодно мы проходим сертификацию в Пирамидальном подходе и подтверждаем свою квалификацию и уникальность. В России АВА-сад «Моя планета» единственный сертифицированный центр в Пирамидальном подходе.

На всех этапах обучения требуется сильная, слаженная команда. Поэтому ежегодно мы проходим сертификацию в Пирамидальном подходе и подтверждаем свою квалификацию и уникальность. В России АВА-сад «Моя планета» единственный сертифицированный центр в Пирамидальном подходе.

Общение – основная цель

В Пирамидальном подходе для эффективного общения обязательно предусмотрено формирование 9 важнейших навыков. При дефиците этих навыков ребенок, как правило, не умеет общаться социально-приемлемым способом и демонстрирует нежелательное поведение, он может кусаться, падать на пол, кричать, бить руками и ногами и прочее.

Общение – основная цель

В Пирамидальном подходе для эффективного общения обязательно предусмотрено формирование 9 важнейших навыков. При дефиците этих навыков ребенок, как правило, не умеет общаться социально-приемлемым способом и демонстрирует нежелательное поведение, он может кусаться, падать на пол, кричать, бить руками и ногами и прочее.

Перечислим основные 9 важнейших навыков общения, над которыми ведётся работа в саду

Перечислим основные 9 важнейших навыков общения, над которыми ведётся работа в саду

  • Просьба о желаемом предмете (о поощрении)
  • Просьба о помощи
  • Просьба о перерыве
  • Отказ/согласие
  • Навык ожидания
  • Спокойная реакция на сообщение о смене деятельности
  • Выполнение Инструкций взрослого
  • Следование расписанию
Эти девять навыков выбраны не просто так — именно с них начинается функциональное общение: когда ребенок умеет попросить предмет или умеет спокойно ждать, ему больше не нужно кричать и драться, чтобы получить желаемое. Теперь он сможет попросить взрослого или сверстника словом или специальной карточкой.

Эти девять навыков выбраны не просто так — именно с них начинается функциональное общение: когда ребенок умеет попросить предмет или умеет спокойно ждать, ему больше не нужно кричать и драться, чтобы получить желаемое. Теперь он сможет попросить взрослого или сверстника словом или специальной карточкой.

PECS — это про жизнь
Наш АВА-сад — единственный сертифицированный центр по альтернативной системе коммуникации PECS, который ежегодно проходит сертификацию у создателей методики.
PECS — это система альтернативной коммуникации, в которой общение происходит при помощи обмена карточками.

PECS — это про жизнь

Наш АВА-сад — единственный сертифицированный центр по альтернативной системе коммуникации PECS, который ежегодно проходит сертификацию у создателей методики.

PECS — это система альтернативной коммуникации, в которой общение происходит при помощи обмена карточками.

Как определить, нуждается ли ребенок в системе альтернативной коммуникации PECS?
Отвечаем на 4 вопроса:

Как определить, нуждается ли ребенок в системе альтернативной коммуникации PECS?

Отвечаем на 4 вопроса:

Использует ли ваш ребенок функциональную коммуникацию (речь как средство общения)?
Инициирует ли ваш ребенок общение в социально приемлемой форме?
Понимают ли вашего ребенка другие люди?
Использует ли ваш ребенок лексику и грамматику, соответствующую возрасту?
Если вы ответили НЕТ хотя бы на один из 4 вопросов, то PECS жизненно необходим вашему ребенку.
Чтобы получить консультацию по PECS оставьте свою заявку.
Программа занятий в детском саду

Программа занятий в детском саду

Коммуникативная группа «Утро на Планете» – дети приветствуют друг друга и выполняют специальные упражнения на развитие умения общаться со сверстниками.

Логоритмика – вместе с преподавателем ребята поют, танцуют и тем самым развивают навык имитации и запускают двигательную и речевую активность.
Развитие речи – дети учатся понимать смысл слов и говорить, избегая «шаблонной речи», которая часто присуща людям с РАС.
Адаптивная физическая культура – вместе с квалифицированным тренером дети развивают представление о своем теле, учатся им управлять, развивают физическую силу и ловкость, а еще становятся увереннее в себе и улучшают коммуникативные навыки.

Арт-терапия – на занятиях наши ученики рисуют, вырезают, мастерят и лепят. Такие занятия помогают развивать мышление, воображение, мелкую моторику и, конечно, раскрывать таланты и интересы.
Чтение – на уроках дети учатся читать и понимать прочитанное, пересказывать и выделять из текста главную мысль.
Письмо – каждое занятие ученики выполняют специальную пальчиковую гимнастику, чтобы разбудить чувствительность и подвижность рук, учатся рисовать различные линии, ориентироваться в строках и тренируются писать буквы и цифры.
Математика – ребята обучаются системе «Нумикон», в которой используется мультисенсорный подход. Так детям проще понять математические закономерности и абстрактные тезисы.
Досуг – в свободное время дети занимаются тем, что им нравится: создают поделки, рисуют, вырезают, лепят и играют. Такие занятия вызывают радость и уверенность в своих силах.
СБО (социально-бытовое ориентирование) – мы помогаем ребятам научиться чистить зубы, мыть руки, готовить несложные блюда, самостоятельно ходить в магазин, спокойно вести себя в общественных местах и давать оказать себе медицинскую помощь.
Прогулка – ребята играют на свежем воздухе, учатся безопасному поведению на улице и выполнению инструкций от взрослых.
Перекус – ребята все вместе обедают в столовой, учатся пользоваться столовыми приборами и спокойно вести себя за столом.
! Перекус состоит строго из продуктов, принесенных родителями, согласно диете ребенка.
Совместная игра с отработкой социальных навыков – ребята учатся девяти важнейшим навыкам общения: просьба о своих потребностях, просьба о помощи, просьба о перерыве, выражение согласия, отказ, навык ожидания и навык принятия отказа, смена деятельности, следование инструкциям, следование расписанию (визуальному и текстовому).
Эти девять навыков выбраны не просто так — именно с них начинается функциональное общение: когда ребенок умеет попросить предмет или умеет спокойно ждать, ему больше не нужно кричать и драться, чтобы получить желаемое. Теперь он сможет попросить взрослого или сверстника словом или специальной карточкой.
Эти девять навыков выбраны не просто так — именно с них начинается функциональное общение: когда ребенок умеет попросить предмет или умеет спокойно ждать, ему больше не нужно кричать и драться, чтобы получить желаемое. Теперь он сможет попросить взрослого или сверстника словом или специальной карточкой.

Посмотрите, как весело и полезно проходит учебный день
Дети занимаются в малых группах по 6-8 человек, чтобы каждому ребенку было уделено максимальное внимание

Посмотрите, как весело и полезно проходит учебный день

Дети занимаются в малых группах по 6-8 человек, чтобы каждому ребенку было уделено максимальное внимание

Расписание и стоимость занятий на месяц
Занятия проходят по адресу: Москва, пр. Вернадского, 37, к 1А
Телефон: +7 (916) 916-29-10

Расписание и стоимость занятий на месяц

Занятия проходят по адресу: Москва, пр. Вернадского, 37, к 1А

Телефон: +7 (916) 916-29-10

Неполный день
Понедельник — пятница
с 10:00 до 14:00

2 дня в неделю – 64 000 руб.
3 дня в неделю – 96 000 руб.
5 дней в неделю – 160 000 руб.

Полный день
Понедельник — пятница
10:00-17:00

2 дня в неделю – 89 600 руб.
3 дня в неделю – 134 400 руб.
5 дней в неделю – 224 000 руб.

Занятия по субботам
10.00 - 17.00 - полный день,
стоимость 12 000 руб.
10.00 - 14.00 - сокращенный день,
стоимость 8 000 руб.
14.00 - 17.00 - коммуникативная группа, стоимость 5 000 руб.

1 день в неделю – 32 000 руб.*

*Есть возможность взять дополнительный день занятий среди недели с 10:00 до 14:00. Стоимость абонемента на месяц при посещении 2 раза в неделю – 64 000 руб.

Нам доверяют самое важное — будущее своих детей
Заполните поля ниже, чтобы задать нам вопрос или записаться, мы свяжемся с вами в ближайшее время
© Копирование материалов запрещено
2023 г
КОНТАКТЫ
Юр. информация
АНО Инклюзивный центр «Моя Планета»
ИНН 9729173255 / КПП 772901001
ОГРН 1177700021333
Расчетный счет: 40703810938000008455
Банк: 044525225 ПАО СБЕРБАНК
БИК: 044525225
Корр. счет: 30101810400000000225