28.11.22 по 02.12.22
Онлайн тренинг
Единственный в РФ лицензионный тренинг
по методике PECS
"Система альтернативной
коммуникации PECS". Уровень 2
04.07.22 по 07.07.22
12-16 июня 2023
*только после прохождения Уровня 1
Открыта запись поток с 29 ноября
О тренинге
Тренинг будет проходить онлайн на платформе Zoom.
С понедельника по пятницу - 12:00 до 17:00 по Московскому времени.

Среда - день на проверку домашних заданий и обратной связи от тренера. Записи тренинга не будет.


Тренинги проводит единственный в России сертифицированный тренер Pyramid Educational Consultants – Попова Ольга Александровна.

Участник тренинга получает
ОБРАЗЕЦ
ОБРАЗЕЦ
Международный сертификат от правообладателей системы PECS

Удостоверение о повышении квалификации по теме «Система альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушениями речи» — в объеме 24 часов.
Для кого предназначен этот тренинг


Поведенческие специалисты
Учителя
Родители
Логопеды и Дефектологи
От тьютора до супервизора получат огромный плюс в свое портфолио, так как система PECS научно доказанный способ коррекционной работы.
Учителя ресурсных классов, педагоги и воспитатели инклюзивных групп детских садов, педагоги-предметники получат пользу от знания системы PECS, с учетом того, что проблемы коммуникации являются серьезным барьером для неречевых детей, препятствуя их обучению.
для родителей детей с нарушениями речи и члены их семей, которые ищут способ общения со своим неречевым ребенком.
Дети с тяжелыми нарушениями речи составляют примерно 1/3 учеников логопедов. Такие специалисты получат огромные преимущества, освоив методику PECS и смогут принимать тех учеников, которым ранее отказывали. Научно доказано, что 70-80% детей, занимающихся по методике PECS, начинают говорить.
При внесении предоплаты
(15 000₽)
стоимость тренинга составит

32 500 рублей 35 000 руб

СКИДКИ для групп:
от 3 человек - 3%, от 5 человек - 5%, от 10 человек - 10%.
Стоимость участия в тренинге PECS. Уровень 2
Есть вопрос? Напишите нам
О методе PECS
Система Picture Exchange Communication System® (PECS®) – это научно-доказанная методика, используемая для быстрого обучения навыкам общения людей с функциональными нарушениями речи, т.е. невербальными, не говорящими по тем или иным причинам. Протокол PECS® используется сотнями тысяч профессионалов во всем мире.

Являясь модифицированной программой ABA – прикладного поведенческого анализа – эта система позволяет добиться высоких результатов за меньший промежуток времени.

Функциональная коммуникация PECS, одна из граней Пирамидального подхода — лежащая в его основе, как фундамент здания.

Центр «Моя Планета» является клинической площадкой для отработки практических навыков PECS. В центре обучаются дети, пользующиеся альтернативной коммуникацией PECS, как на индивидуальных занятиях, так и в коммуникативных группах.


*Рекомендовано Минздравом РФ для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Cистема обмена изображениями (PECS) была разработана в 1985 году в качестве уникального дополнительного / альтернативного учебного пакета, который обучает детей и взрослых, страдающих аутизмом и другими нарушениями общения, инициировать общение.

PECS получил всемирное признание за то, что сосредоточился на компоненте инициирования коммуникации. PECS не требует сложных или дорогих материалов. Он был создан с учетом потребностей педагогов, лиц, предоставляющих услуги по уходу на дому, и семей, и поэтому его легко использовать в различных условиях.

PECS начинается с обучения обмену изображением желаемого предмета с «учителем», который немедленно выполняет запрос. Система обучает распознаванию символов и тому, как соединить их все в простые предложения. На самых продвинутых этапах люди учатся комментировать и отвечать на прямые вопросы.

Многие дошкольники, использующие PECS, также начинают развивать речь.
В процессе обучения вы узнаете:
Как организовать переход от фазы к фазе обучения и определить готовность к этому переходу
Как научить цивилизованно выражать свой протест
Как научить ребёнка выражать свою просьбу
Как устанавливать взаимодействие
Семинар-тренинг проводит

Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор (Certified Behavior Analyst and Supervisor - CBA-S)

Терапевтическая практика (опыт работы, специализация):

2016 г. - по настоящее время – АНО Инклюзивный центр «Моя Планета», директор;
2019 г. - по настоящее время – преподаватель сертификационной программы «Система альтернативной коммуникации PECS» для русскоязычных специалистов;
2019 г. - по настоящее время – консультант компании Pyramid Educational Consultants;
2011 - 2018 гг. - Корпоративный Университет «Кротонвиль», директор по программам лидерского обучения. Подробная информация


ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА ПОПОВА
Программа тренинга PECS. Уровень 2
Пятница
с 12:00 до 17:00 МСК
Понедельник
с 12:00 до 17:00 МСК
Вторник
с 12:00 до 17:00 МСК
Среда
с 12:00 до 17:00 МСК
Четверг
с 12:00 до 17:00 МСК
  • Этап ll: Расстояние и настойчивость
  • Вопросы и сложные кейсы участников, этап II
  • Этап lllA: Простое различение
  • Вопросы и сложные кейсы участников, этап IIIA
  • Альтернативные стратегии обучения различению
  • Этап lllB: Условное различение
  • Вопросы и сложные кейсы участников, этап IIIB
День на выполнение домашних заданий и обратной связи от преподавателя

  • Этап VI: Комментирование
  • Продвинутые навыки PECS – ответы на вопросы, запрос информации, обучение академическим навыкам
  • Вопросы и сложные кейсы участников, этап VI
  • Это PECS?
  • Развитие речи
  • Учимся выражать эмоции и боль
  • Сводим все воедино
  • Повторение ключевых аспектов PECS
  • Вопросы и сложные кейсы участников
  • Для кого предназначен PECS?
  • Принцип Пирамиды в обучении
  • Функциональное общение
  • Принятие решения о выборе метода альтернативной коммуникации
  • Цели функционального общения, включая PECS
  • Оценка имеющихся навыков PECS у ученика
  • Функциональное общение в течение дня
  • Оценка подкреплений
  • Этап l: Физический обмен
  • Вопросы и сложные кейсы участников, этап I
  • Этап lV: Структура предложения
  • PECS и Речь
  • PECS и сверстники
  • Вопросы и сложные кейсы участников, этап IV
  • Переход к другим формам общения (включая электронные устройства)
  • Увеличение словарного запаса – свойства предметов
  • Свойства – идеи и полноценное общение
  • Что еще? Описание, просьба нескольких предметов, комбинация свойств
  • Этап V: Ответ на вопрос «Что ты хочешь?»
“Сложно сделать самооценку до курса, т. к. в октябре 2020 г. прошла 1й уровень. На 2 уровне я понимала о чем речь). Но все сложилось в общий пазл. Огромное спасибо за обучение. Это как глоток воздуха, новый этап в работе. Личные примеры, прекрасная "подача" материала - это здорово! Благодарю!”
Александра - АВА специалист
“Благодарю вас за практический опыт, мои знания были фрагментарные, теперь есть общая картина. Хочется скорее реализовать полученные знания на практике.”
Отзывы участников
Выражаю благодарность за возможность обучения в дистанционном формате. Особо хочется отметить профессионализм докладчика. На все вопросы были даны исчерпывающие ответы. Много видео, демонстрирующих теоретический блок.

Надежда - логопед
Юлия - логопед-дефектолог
Вадим - руководитель центра для детей с ОВЗ
Понравилось то, что после каждой пройденной части материала всегда были контрольные вопросы, повторение прошлых тем.
Лицензия
на образовательную деятельность
Контакты
Телефон для записи :
8 (967) 029-75-10

email: training@moaplaneta.com
Есть вопрос? Напишите нам
Мы работаем для улучшения качества жизни семей с особыми детьми