16-20 декабря 2024
Онлайн тренинг
Единственный в РФ лицензионный тренинг
по методике PECS
"Система альтернативной
коммуникации ПЕКС". Уровень 2
11-15 декабря 2023
*только после прохождения Уровня 1
Открыта запись на 2024 год
О тренинге
Тренинг будет проходить онлайн на платформе Zoom.
С понедельника по пятницу - 12:00 до 17:00 по Московскому времени.

Среда - день на проверку домашних заданий и обратной связи от тренера. Записи тренинга не будет.


Тренинги проводит единственный в России сертифицированный тренер по методике PECS – Попова Ольга Александровна.

Участник тренинга получает
ОБРАЗЕЦ
ОБРАЗЕЦ
Международный сертификат системы ПЕКС

Удостоверение о повышении квалификации по теме «Система альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушениями речи» — в объеме 36 часов.
ВАЖНО! Удостоверение о повышении квалификации на 36 часов получает участник при предъявлении диплома о высшем/ среднеспециальном образовании по укрупнённой группе профиля "Образование и педагогика"
Для кого предназначен этот тренинг
Курс будет полезен тем кто прошел сертифицированный курс PECS уровень1, получил практический опыт в применении системы PECS и хочет получить более глубокие знания и комментарии по собственной практике.

Курс PECS уровень 2 - это своеобразный клуб продвинутых пользователей PECS.
Мы кратко повторим все этапы ПЕКС, поговорим о наиболее часто встречающихся ошибках на каждом из них. Разберем на практических примерах, как надо и как не надо делать каждый из этапов (чтобы вы корректировать работу вашей команды).

После 4-го этапа разберем продвинутые навыки PECS - очень подробно поговорим о свойствах предметов, о томи как сделать речь ребенка яркой, живой и развернутой, за счет прилагательных и глаголов.

  • Разберем этап комментирования, ответов на вопросы, как научить ребенка задавать нам вопросы.
  • Как обучать комментировать эмоции и состояния боли и дискомфорта.
  • Поговорим о переходе на электронные планшетные голос-генерирующие устройства и подробно разберем протокол перехода на них.


Поведенческие специалисты
Учителя
Родители
Логопеды и Дефектологи
От тьютора до супервизора получат огромный плюс в свое портфолио, так как система ПЕКС научно доказанный способ коррекционной работы.
Учителя ресурсных классов, педагоги и воспитатели инклюзивных групп детских садов, педагоги-предметники получат пользу от знания системы ПЕКС, с учетом того, что проблемы коммуникации являются серьезным барьером для неречевых детей, препятствуя их обучению.
для родителей детей с нарушениями речи и члены их семей, которые ищут способ общения со своим неречевым ребенком.
Дети с тяжелыми нарушениями речи составляют примерно 1/3 учеников логопедов. Такие специалисты получат огромные преимущества, освоив методику ПЕКС и смогут принимать тех учеников, которым ранее отказывали. Научно доказано, что 70-80% детей, занимающихся по методике ПЕКС, начинают говорить.
Стоимость тренинга
35 000 руб

возможна оплата 50/50
и в рассрочку

СКИДКИ для групп:
от 3 человек - 3%, от 5 человек - 5%, от 10 человек - 10%.
Стоимость участия в тренинге ПЕКС. Уровень 2
Есть вопрос? Напишите нам
О методе ПЕКС
Система Picture Exchange Communication System® (PECS®/ПЕКС) – это научно-доказанная методика, используемая для быстрого обучения навыкам общения людей с функциональными нарушениями речи, т.е. невербальными, не говорящими по тем или иным причинам. Протокол PECS® используется сотнями тысяч профессионалов во всем мире.

Являясь модифицированной программой ABA – прикладного поведенческого анализа – эта система позволяет добиться высоких результатов за меньший промежуток времени.

Функциональная коммуникация ПЕКС, одна из граней Пирамидального подхода — лежащая в его основе, как фундамент здания.

Центр «Моя Планета» является клинической площадкой для отработки практических навыков ПЕКС. В центре обучаются дети, пользующиеся альтернативной коммуникацией ПЕКС, как на индивидуальных занятиях, так и в коммуникативных группах.


*Рекомендовано Минздравом РФ для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Cистема обмена изображениями (PECS/ПЕКС) была разработана в 1985 году в качестве уникального дополнительного / альтернативного учебного пакета, который обучает детей и взрослых, страдающих аутизмом и другими нарушениями общения, инициировать общение.

PECS получил всемирное признание за то, что сосредоточился на компоненте инициирования коммуникации. ПЕКС не требует сложных или дорогих материалов. Он был создан с учетом потребностей педагогов, лиц, предоставляющих услуги по уходу на дому, и семей, и поэтому его легко использовать в различных условиях.

ПЕКС начинается с обучения обмену изображением желаемого предмета с «учителем», который немедленно выполняет запрос. Система обучает распознаванию символов и тому, как соединить их все в простые предложения. На самых продвинутых этапах люди учатся комментировать и отвечать на прямые вопросы.

Многие дошкольники, использующие ПЕКС, также начинают развивать речь.
В процессе обучения вы узнаете:
Как организовать переход от фазы к фазе обучения и определить готовность к этому переходу
Как научить цивилизованно выражать свой протест
Как научить ребёнка выражать свою просьбу
Как устанавливать взаимодействие
Семинар-тренинг проводит

клинический и организационный психолог,
сертифицированный поведенческий аналитик CBA-S, IBA, директор инклюзивных центров «Моя Планета»

Терапевтическая практика (опыт работы, специализация):

2016 г. - по настоящее время – АНО Инклюзивный центр «Моя Планета», директор;
2019 г. - по настоящее время – преподаватель сертификационной программы «Система альтернативной коммуникации ПЕКС» для русскоязычных специалистов;
2011 - 2018 гг. - Корпоративный Университет «Кротонвиль», директор по программам лидерского обучения. Подробная информация


ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА ПОПОВА
  • Этап ll: Расстояние и настойчивость
  • Вопросы и сложные кейсы участников, этап II
  • Этап lllA: Простое различение
  • Вопросы и сложные кейсы участников, этап IIIA
  • Альтернативные стратегии обучения различению
  • Этап lllB: Условное различение
  • Вопросы и сложные кейсы участников, этап IIIB
Программа тренинга ПЕКС. Уровень 2
Пятница
с 12:00 до 17:00 МСК
Понедельник
с 12:00 до 17:00 МСК
Вторник
с 12:00 до 17:00 МСК
Среда
с 12:00 до 17:00 МСК
Четверг
с 12:00 до 17:00 МСК
День на выполнение домашних заданий и обратной связи от преподавателя
  • Повторение ключевых аспектов PECS
  • Вопросы и сложные кейсы участников
  • Для кого предназначен PECS?
  • Принцип Пирамиды в обучении
  • Функциональное общение
  • Принятие решения о выборе метода альтернативной коммуникации
  • Цели функционального общения, включая PECS
  • Оценка имеющихся навыков PECS у ученика
  • Функциональное общение в течение дня
  • Оценка подкреплений
  • Этап l: Физический обмен
  • Вопросы и сложные кейсы участников, этап I

  • Этап VI: Комментирование
  • Продвинутые навыки PECS – ответы на вопросы, запрос информации, обучение академическим навыкам
  • Вопросы и сложные кейсы участников, этап VI
  • Это PECS?
  • Развитие речи
  • Учимся выражать эмоции и боль
  • Сводим все воедино
  • Этап lV: Структура предложения
  • PECS и Речь
  • PECS и сверстники
  • Вопросы и сложные кейсы участников, этап IV
  • Переход к другим формам общения (включая электронные устройства)
  • Увеличение словарного запаса – свойства предметов
  • Свойства – идеи и полноценное общение
  • Что еще? Описание, просьба нескольких предметов, комбинация свойств
  • Этап V: Ответ на вопрос «Что ты хочешь?»
“Сложно сделать самооценку до курса, т. к. в октябре 2020 г. прошла 1й уровень. На 2 уровне я понимала о чем речь). Но все сложилось в общий пазл. Огромное спасибо за обучение. Это как глоток воздуха, новый этап в работе. Личные примеры, прекрасная "подача" материала - это здорово! Благодарю!”
Александра - АВА специалист
“Благодарю вас за практический опыт, мои знания были фрагментарные, теперь есть общая картина. Хочется скорее реализовать полученные знания на практике.”
Отзывы участников
Выражаю благодарность за возможность обучения в дистанционном формате. Особо хочется отметить профессионализм докладчика. На все вопросы были даны исчерпывающие ответы. Много видео, демонстрирующих теоретический блок.

Надежда - логопед
Юлия - логопед-дефектолог
Вадим - руководитель центра для детей с ОВЗ
Понравилось то, что после каждой пройденной части материала всегда были контрольные вопросы, повторение прошлых тем.
Анна - логопед
Я вдохновилась системой коммуникации PECS еще с 1 уровня! Восхищаюсь Ольгой Александровной и ее замечательными коллегами! 🌸 Во время всего тренинга ни один вопрос не остался без внимания. Это действительно практический курс, который способствовал совершенствованию ранее обретенных навыков и знаний, а также обогащение новыми! Желаю успехов!
Инна - клинический психолог, нейропсихолог
Огромное спасибо Ольге Александровне и всей команде специалистов за курс! Обучения на PECS Level 2 ждала с нетерпением! Ольга Александровна умеет создать доброжелательную атмосферу на занятиях, поэтому обучение проходит в крайне приятной обстановке. Очень насыщенные занятия, много видео материалов и это очень помогает в понимании того, как в дальнейшем выстраивать занятия с детьми. Именно на втором уровне поняла многие тонкости того, что изучала при обучении на первом уровне. Большое спасибо за то, что индивидуально с каждым отрабатываете практические навыки. Именно работа в подгруппах помогает прояснить все самые сложные моменты. Еще раз спасибо за то, что делитесь с нами вашим личным опытом! Жалко, что тренинг уже завершился, время так быстро пролетело!
Виктория -дефектолог
С удовольствием всем рекомендую ваш курс и очень надеюсь, что и сама смогу попасть к вам на другие курсы!
Алла
Хочу выразить огромную благодарность Ольге Поповой за такое замечательное изложение данного курса. Я получила ответы на все свои вопросы. Оля заряжает позитивом, вселяет уверенность в своих силах. Буду рада участвовать в последующих курсах.️
Лицензия
на образовательную деятельность
Регистрационный номер лицензии:
№ Л035-01298-77/00181610
Дата предоставления лицензии:
18 июня 2019
Контакты
Есть вопрос? Напишите нам
Мы работаем для улучшения качества жизни семей с особыми детьми