пр. Вернадского, д. 37, к.1А
Онлайн курс-практикум
Тьюторское сопровождение детей с РАС

Основы прикладного анализа поведения для специалистов и родителей детей с аутизмом
72 часа
Курсы повышения квалификации
5 июня
Старт потока
Чему мы будем обучаться на нашем курсе ?
Многим детям бывает сложно осваивать новые навыки из-за различных видов нежелательного поведения, таких как истерики, крики, агрессия или самоагрессия. Это может сильно мешать их развитию и вызывать стресс у педагогов и родителей.

На курсе вы научитесь методикам коррекции нежелательного поведения, которые помогут вам разобраться в том, почему ребенок так себя ведет, и как мягко и эффективно их корректировать, переводя запросы ребенка в другие, социально приемлемые виды поведения, что существенно облегчит процесс его обучения и взаимодействия с окружающими.

Какой-то заголовок к этому пункту

В нашей стране постоянно растет потребность в квалифицированных педагогах, которые владеют методиками прикладного анализа поведения (АВА-терапии). Эти специалисты особенно востребованы как в государственных, так и в частных учебных заведениях. И, конечно же, в семьях, где растут дети с особенностями развития, нуждающиеся в особом подходе к обучению и поддержке.

Программа курса

Тема 1

Красные флажки аутизма – как распознать РАС

Тема 1

Красные флажки аутизма – как распознать РАС

Вы изучите:
  • Выявление риска развития расстройств аутистического спектра.
  • Симптомы и ранние признаки аутизма.
Вы научитесь:
  • Заполнять опросники, позволяющие выявить риск возникновения РАС.
  • Будете знать характерные особенности детей, имеющих те или иные нарушения развития

Тема 2

Основы прикладного анализа поведения в работе с детьми с РАС и другими особенностями развития

Тема 2

Основы прикладного анализа поведения в работе с детьми с РАС и другими особенностями развития

Вы изучите:
  • Что такое Прикладной анализ поведения (АВА)
  • Методики применения АВА при аутизме
  • Законы, по которым работают наше поведение
  • Что такое подкрепление в прикладном анализе поведения
  • Установление сотрудничества с ребенком
Вы научитесь:
  • Давать определение поведению вашего ребенка
  • Оценивать  мотивационные ( значимые)  стимулы
  • Выполнять шаги по установлению сотрудничества с ребенком

Тема 3


Причины возникновения нежелательного поведения у детей с РАС и способы его устранения

Тема 3


Причины возникновения нежелательного поведения у детей с РАС и способы его устранения

Вы изучите:
  • Нежелательное поведение детей
  • Функции нежелательного поведения – почему ребенок демонстрирует поведение
  • Проактивные стратегии по коррекции нежелательного поведения
  • Реактивные стратегии
  • Медицинские факторы при возникновении нежелательного поведения
  • Сбор данных при работе с поведением
Вы научитесь:
  • Описывать поведение правильно
  • Объективно смотреть на поведение
  • Выбирать целевое поведение для работы
  • Фиксировать и анализировать данные о нежелательном поведении ребенка,
  • Выбирать стратегии реагирования на поведение ребенка в зависимости от  функции его поведения»

Тема 4


Обучение навыку просьбы -первый шаг в развитии коммуникативных навыков ребёнка

Тема 4


Обучение навыку просьбы -первый шаг в развитии коммуникативных навыков ребёнка

Вы изучите:
  • Просьба – основа коммуникации
  • Виды просьб
  • Формирование навыка вокальной просьбы (речь)
  • Формирование навыка просьбы с помощью карточек ПЕКС
Вы научитесь:
  • Определять, какой тип коммуникации - вокальная  или альтернативная  подходит для конкретного ребенка
  • Будете владеть алгоритмами  обучения вокальной просьбе и просьбе с помощью Пекс

Тема 5


Методы ПАП для обучения детей с РАС

Тема 5


Методы ПАП для обучения детей с РАС

Вы изучите:
  • Стратегия «пэйринг» или как начинать занятия с ребенком
  • Метод отдельных блоков
  • Метод цепочки поведения
  • Метод формирования «шейпинг»
  • Метод обучения в естественной среде «NET»
Вы научитесь:
  • Определять, какой метод подойдет для обучения ребенка навыкам самообслуживания, а какой для обучения понимать инструкции
  • Научитесь расписывать алгоритм задачи для поведения ребенка, которому хотите его обучить.

Тема 6


Применение подсказок в обучении детей с особенностями развития. Использование визуальных систем поддержки

Тема 6


Применение подсказок в обучении детей с особенностями развития. Использование визуальных систем поддержки

Вы изучите:
  • Что такое подсказки?
  • Виды подсказок
  • Зависимость ребенка от подсказок
  • Способы устранения подсказок
  • Виды визуальных систем
  • Визуальное расписание
  • Принцип «сначала-потом»
  • Жетонная система
Вы научитесь:
  • Правильно выбрать подсказки
  • Использовать подсказки эффективно
  • Продумывать подсказки заранее под каждый отдельный навык

Тема 7


Обзор диагностического инструментария для оценки уровня развития навыков детей с РАС и другими особенностями развития

Тема 7


Обзор диагностического инструментария для оценки уровня развития навыков детей с РАС и другими особенностями развития

Вы изучите:
  • Оценка базовых речевых и учебных навыков с использованием протокола ABLLS-R.
  • Программа оценки навыков речи и социального взаимодействия VB-MAPP
Вы научитесь:
  • Понимать, чему обучают ребенка АВА - специалисты, как проводят оценку навыков и какие навыки ребенка оцениваются для составления его обучающей программы

Тема 8 и 9


Вариативность моделей инклюзивного образования. Инклюзия.

Тема 8 и 9


Вариативность моделей инклюзивного образования. Инклюзия.

Вы изучите:
  • Правовая основа инклюзивного образования
  • Обзор нормативно-правовой базы
  • Индивидуальная инклюзия
  • Автономный класс
  • Ресурсная зона
Вы научитесь:
  • Разбираться в особенностях  организации инклюзивного образования  и нормативно-правовой базы обучения детей с особыми потребностями
Стоимость обучения
Предоставляется рассрочка на 2 платежа - 50/50
Оплата от жителей других стран оговаривается индивидуально
Мы — практики
Ежедневно работаем с более чем 300 детей, в течение 6-ти лет, в 5-ти филиалах нашего центра. Наш наработанный опыт основан на большом количестве практических задач, трудностей, успехов, поиска решений и, конечно, на доказательной науке. Этим опытом мы и хотим поделиться на наших онлайн лекциях и семинарах. Мы будем рассказывать просто о сложном – это миссия и девиз курсов Моей Планеты.
Наша основная методика — это прикладной анализ поведения (ПАП), или АВА (applied behavior analysis)
основной научно доказанный метод коррекционной развивающей работы с детьми. В АВА для каждого ребенка составляется индивидуальная программа обучения, основанная на его сильных сторонах и дефицитах. Задача педагогов — развить сильные стороны и «подтянуть» дефициты. О том, как развивать навыки детей, мы и будем рассказывать на наших курсах.
Мы считаем, что нет необучаемых детей
Доказано, что дети с особенностями могут и любят учиться и приобретать навыки, необходимые для независимой и самостоятельной жизни. Но, к сожалению, обычные сады и школы не всегда берутся обучать таких детей, в силу незнания методов современной работы с ними. Дети вынуждены находиться в 4-х стенах. Однако, каждый ребенок имеет право на обучение и достойную жизнь.
Онлайн-формат
Вы можете получить доступ к курсам в любое время и в любой точке мира, без отрыва от вашей текущей занятости.
Количество учеников ограничено
Успейте занять место на курсе-практикуме.
Старт ближайшего потока: 5 июня
Стоимость обучения
Предоставляется рассрочка на 2 платежа - 50/50
Оплата от жителей других стран оговаривается индивидуально
Features
Daily
Monthly
Annually
10-hour training
Coffee and lunch
Course files to your email in PDF
Individual consulting
Certificate
Свидетельство о повышении квалификации установленного образца
Требования к обучающимся для получения удостоверения о повышении квалификации:

  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании, или диплом о профессиональной переподготовке (по профилю: Образование и Педагогика, Психология, Логопедия, Дефектология).
  • Паспортные данные, удостоверяющие личность и гражданство
  • СНИЛС

Выдается только если у вас есть соответствующее образование и после сдачи всех обязательных домашних заданий и тестов, успешном прохождении итогового теста.

Sign up for our newsletter
Get highlights and special offers twice a month
Стоимость обучения
Предоставляется рассрочка на 2 платежа - 50/50
Оплата от жителей других стран оговаривается индивидуально
  • Max Holden
    Founder & Art Director
    Max founded our company. He is the father of our main goals and values. He found the core members of our team and helped them to show their unique talents in the work process. He made the first steps that were really important.
  • Max Holden
    Founder & Art Director
    Max founded our company. He is the father of our main goals and values. He found the core members of our team and helped them to show their unique talents in the work process. He made the first steps that were really important.
  • Lucy Good
    Design Director
    People say that our company is associated with beauty and quality. Julia takes care of everything you see. She spent five years in London learning visual communication and design. She uses her knowledge to make the world a little more beautiful.
  • Eva Stark
    Customer Support
    Eva is the voice of our brand. She spends hours making our clients feel cared for and enjoying their communication with the company. If you have any suggestions or ideas, you can write to her. Eva is open to any feedback or questions you may have.
Видео-отзывы участников
Отзывы участников
  • It was just a gradual development over the years. Last year was "All You Need Is Love." This year it's "Give Peace a Chance." Remember love. If you want to get peace, you can get it as soon as you like if we all pull together.
    Farrel Gulierm
    Project manager in Pixels
  • The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form.
    Samuel Willson
    Creative director in DD agency
  • We were just building stuff 'cause we thought it was cool. I do remember having these specific conversations with my friends where we thought, you know, someone is gonna build this. Someone is gonna build something that makes it so that people can stay connected with their friends and their family.
    Sarah Lewin
    Founder of Pic Pen studio
  • Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
    Alex Larkins
    Creative director SoSoul magazine
Вопрос-ответ
We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience. We love what we do.
Лицензия на образовательную деятельность
Professional photography, set design, top-notch photo editing and retouching

Контакты

+1 123 4567890
hello@loftpineapple.com
Pineapple Loft, 22 Pink Street, New York
© 2021 Your Company
Product
  • Home page
  • Tour
  • Templates
  • Prices
Education
  • Workshops
  • How to make a website
  • Design course
  • Explore
Help
  • Knowledge base
  • Video tutorials
  • Code export
  • Developers