Top.Mail.Ru
Сформируем
навыки, необходимые для дальнейшего развития ребенка
Научим
коммуникации и приемлемому взаимодействию с окружающими
Поможем
понимать поведение ребенка и правильно реагировать на нежелательное поведение
Сформируем
навыки, необходимые для дальнейшего развития ребенка
Научим
коммуникации и приемлемому взаимодействию с окружающими
Поможем
понимать поведение ребенка и правильно реагировать на нежелательное поведение
Сформируем
навыки, необходимые для дальнейшего развития ребенка
Научим
коммуникации и приемлемому взаимодействию с окружающими
Поможем
понимать поведение ребенка и правильно реагировать на нежелательное поведение
Что такое АВА-интенсив
Это курс занятий ребенка с поведенческим специалистом (АВА-терапистом) в насыщенном формате.

Интенсив предполагает ежедневные АВА-занятия, занятия адаптивной физической культурой, сенсорной интеграцией и логопедией на протяжении двух или трех недель, на которых ребенок обучается коммуникации, приемлемому взаимодействию с окружающими, игре, навыкам самообслуживания, развитию речевых навыков и многому другому.

Формат интенсивных занятий подходит семьям, которые не могут регулярно посещать занятия по прикладному анализу поведения (АВА-терапия) и которые хотят, чтобы ребенок быстро освоил базовые навыки, на которых будет строиться дальнейшее развитие.
Что такое АВА-интенсив
Это курс занятий ребенка с поведенческим специалистом (АВА-терапистом) в насыщенном формате.

Интенсив предполагает ежедневные АВА-занятия, занятия адаптивной физической культурой, сенсорной интеграцией и логопедией на протяжении двух или трех недель, на которых ребенок обучается коммуникации, приемлемому взаимодействию с окружающими, игре, навыкам самообслуживания, развитию речевых навыков и многому другому.

Формат интенсивных занятий подходит семьям, которые не могут регулярно посещать занятия по прикладному анализу поведения (АВА-терапия) и которые хотят, чтобы ребенок быстро освоил базовые навыки, на которых будет строиться дальнейшее развитие.

Как устроен интенсив

Первый специалист, которого встречают родители, — это куратор. Он проводит беседу с родителями:

узнает цели родителей — каким навыкам нужно научить ребенка в первую очередь;
проводит опрос, какие навыки уже сформированы, что ребенок умеет;
информирует родителей, что такое АВА-терапия, как она работает, как будет проходить интенсив: от постановки целей до сертификата достижений.

Пока куратор беседует с родителями, с ребенком знакомится терапист: налаживает сотрудничество, игровое партнерство и тестирует навыки, что ребенок умеет, а что пока нет.
Как только цели определены, куратор и родители согласовывают их и подписывают документ, где они прописаны

Это может быть умение откликаться на свое имя, туалетный навык, указательный жест и многое-многое другое.

Важно: цель должна быть достижимой и краткосрочной. Например, если ребенок безречевой, хорошо говорить за 2 недели он не начнет, но мы научим его обменивать карточку на желаемый предмет (частичное освоение системы коммуникации ПЕКС).
Далее начинаются ежедневные занятия.

Каждое занятие длится два часа, на них ребенок совместно с терапистом постепенно обучается новым навыкам. Специалист ежедневно ведет электронный чек-лист, где отмечает каждую реакцию ребенка: была ли выполнена задача с подсказкой или без. Как только процент самостоятельных реакций достигает 80% на протяжении 3 сессий подряд — навык усвоен. После этого куратор может взять следующий навык в отработку или перейти на следующий этап этого же навыка.
В конце интенсива родителям выдается сертификат достижений.
В нем отмечены все цели, процент их выполнения, динамика обучения отдельным навыкам и, конечно, рекомендации по дальнейшей работе.

Как устроен интенсив

Первый специалист, которого встречают родители, — это куратор. Он проводит беседу с родителями:

узнает цели родителей — каким навыкам нужно научить ребенка в первую очередь;
проводит опрос, какие навыки уже сформированы, что ребенок умеет;
информирует родителей, что такое АВА-терапия, как она работает, как будет проходить интенсив: от постановки целей до сертификата достижений.

Пока куратор беседует с родителями, с ребенком знакомится терапист: налаживает сотрудничество, игровое партнерство и тестирует навыки, что ребенок умеет, а что пока нет.
Как только цели определены, куратор и родители согласовывают их и подписывают документ, где они прописаны

Это может быть умение откликаться на свое имя, туалетный навык, указательный жест и многое-многое другое.

Важно: цель должна быть достижимой и краткосрочной. Например, если ребенок безречевой, хорошо говорить за 2 недели он не начнет, но мы научим его обменивать карточку на желаемый предмет (частичное освоение системы коммуникации ПЕКС).
Далее начинаются ежедневные занятия.

Каждое занятие длится два часа, на них ребенок совместно с терапистом постепенно обучается новым навыкам. Специалист ежедневно ведет электронный чек-лист, где отмечает каждую реакцию ребенка: была ли выполнена задача с подсказкой или без. Как только процент самостоятельных реакций достигает 80% на протяжении 3 сессий подряд — навык усвоен. После этого куратор может взять следующий навык в отработку или перейти на следующий этап этого же навыка.
В конце интенсива родителям выдается сертификат достижений.
В нем отмечены все цели, процент их выполнения, динамика обучения отдельным навыкам и, конечно, рекомендации по дальнейшей работе.
У занятий есть 3 формата – две, три и четыре недели
Перед стартом интенсива семье необходимо пройти онлайн-консультацию с куратором (поведенческим аналитиком, который будет сопровождать вашего ребенка во время интенсива). На встрече родители знакомятся с правилами участия в интенсиве, узнают информацию о методах, применяемых на занятиях, и рассказывают о своих пожеланиях, чему бы они хотели научить ребенка.

*Стоимость онлайн консультации — 4 950 руб.

Обучение и дистанционная поддержка после интенсива

Мы уверены в том, что прикладной анализ поведения (АВА-терапия) должен применяться не только на занятиях. Чем больше семья включается в процесс поведенческого вмешательства, тем быстрее наши ученики обретают успех и успешно развиваются. Поэтому в стоимость интенсива включено обучение основам прикладного анализа поведения, чтобы родители могли обучать ребенка дома, а чтобы прогресс продолжался, после интенсива можно консультироваться с куратором удаленно: родители проводят дома занятия, снимают их на видео и созваниваются со специалистом, чтобы обсудить процесс и результаты.


Пакет «Мой Дистант»
Дистанционное сопровождение ребенка куратором по программе (6 часов в месяц):
4 часа — 4 встречи с родителем;
1 час — просмотр 4 видео по 15 минут;
1 час — аналитическая работа, корректировка эл. чек-листов, кураторский отчет.
Супервизии (сопровождение работы по кейсу ребенка специалистом, имеющим международный сертификат).
Обучение и дистанционная поддержка после интенсива

Мы уверены в том, что прикладной анализ поведения (АВА-терапия) должен применяться не только на занятиях. Чем больше семья включается в процесс поведенческого вмешательства, тем быстрее наши ученики обретают успех и успешно развиваются. Поэтому в стоимость интенсива включено обучение основам прикладного анализа поведения, чтобы родители могли обучать ребенка дома, а чтобы прогресс продолжался, после интенсива можно консультироваться с куратором удаленно: родители проводят дома занятия, снимают их на видео и созваниваются со специалистом, чтобы обсудить процесс и результаты.


Пакет «Мой Дистант»
Дистанционное сопровождение ребенка куратором по программе (6 часов в месяц):
4 часа — 4 встречи с родителем;
1 час — просмотр 4 видео по 15 минут;
1 час — аналитическая работа, корректировка эл. чек-листов, кураторский отчет.
Супервизии (сопровождение работы по кейсу ребенка специалистом, имеющим международный сертификат).

Посмотрите на успехи наших учеников
Посмотрите на успехи наших учеников
  • Елизавета
    Хочу поделиться о занятиях АВА-терапией в центре Моя Планета на Вернандке. Лёня 2 года, аутизм, занимался с октября 2024 по август 2025 года, терапист Злата, куратор Сандра. Шли по разработанному плану по устранению дефицитов, какие были на тот момент. Не было указательного жеста, имитации, контакта глаза-в-глаза, горшок на дух не переваривал и полностью отсутствовала речь. Злата очень быстро нашла общий язык с Лёней и очень быстро пошёл прогресс, все дефициты были устранены и появились первые слова. Благодарю также за поддержку меня как мамы, которая совершенно не понимала как подойти к сыну, когда у него истерика, за теплоту, терпение, человечность, благодаря которым я стала гораздо увереннее и теперь понимаю, что жизни можно радоваться и своим ребёнком можно гордиться. Сейчас Лёня ходит в обычный сад и ходит на занятия с логопедом, благо начало положено! Спасибо огромное!
  • Мерк Виктория
    Благодарю всех сотрудников центра Моя Планета за интенсив! Только вернулись с двухнедельного заезда. Результаты оправдали себя. Спасибо за хороший старт в АВА-терапии, теперь есть понимание, куда идти дальше и какое вероятное будущее может ждать нашу дочь. Читать далее.
  • Светлана Катаргина
    Замечательный центр!!!Работает супер команда профессионалов. Очень рекомендую семьям с детками которые нуждаются в помощи и коррекции!!! Нам безумно понравился ваш интенсив ,с огромным удовольствием посетим вас снова ! Огромное спасибо за ваш труд и терпение☺ Процветания вашему центру.
  • Ирина Г.
    Добрый день! Хочу поделиться отзывом. Мы были в Адлере на интенсиве 2 недели. Замечательные педагоги, которые находят подход к каждому ребенку. У моего сына за две недели понимание речи значительно стало лучше, нежелательное поведение отсутствует, коммуникация с педагогами отличная. Читать далее.
  • Екатерина Миронова
    Мой сын неделю назад успешно закончил интенсив. Была хорошая положительная динамика, что я приняла решение продлить первоначально трехнедельный интенсив ещё на две недели.

    Крайне признательна и благодарна всем специалистам, работающим с моим сыном Захаром (куратор Виктория, инструктор Марина, супервизоры Надежда и Светлана, инструкторы АФК Анна и Жан, администраторы Анна, Екатерина и Эльмира). Я впервые видела, что мой сын идёт с удовольствием на занятия и выходит радостный. Читать далее.
  • Ольга Владимировна
    Отличный центр в Адлере! Нам с сыном очень повезло попасть туда к классным специалистам. За двухнедельный интенсив речь ребенка вывели на новый уровень — из словосочетаний в полноценные предложения.

    У нас с сыном появляется диалог, это большое счастье и победа. Всё благодаря логопедам — Татьяне Шигановой и Коган Юлии, терапевту Гавриловой Ирине, педагогу АФК Жану Симошенко, специалисту СИ Наталье Шамриной. Читать далее.
  • Бехер Надежда
    Каждый родитель хочет для своего ребенка самого лучшего. И если есть лучшее место для особенных деток, то это «Моя Планета». С таким теплом тут работает каждый педагог, с такой заботой, с таким терпением и старанием! И это не только по отношению к детям, но и к родителям. Выслушали, ответили на каждый вопрос, обсудили всё, что беспокоило многие годы. Дали понять, что любая особенность — это не страшно. После каждого занятия — обратная связь, рекомендации, наблюдения. Читать далее.
  • Речицкая Юлия
    В апреле 2024 г. проходили интенсив в Адлере, хочу сказать большое спасибо за труд и терпение нашим педагогам! Ребёнок стал внимательнее, стал активнее пользоваться ПЕКС и смотреть в глаза! Наши педагоги отметили, что Вова стал усидчивый и намного лучше занимается 👍 Обязательно приедем еще, результаты я отметила уже на второй неделе занятий 💯 Огромное спасибо вам.
  • Алена Лавринец
    Интенсив - хорошее дело по генерализации навыков.
    Приятно было расширить круг общения в инклюзии и супер полезно.
    Погружение в тему дало мне вдохновение и энергию на 2 классных проекта в инклюзии.
    Прониклась визуальной поддержкой и хочу усилить это направление дома. Читать далее.
АВА-центр «Моя планета» уже 7 лет
помогает особенным детям и их родителям
АВА-центр «Моя планета» уже
7 лет помогает особенным детям и их родителям
  • Мы — практики
    Ежедневно работаем с более чем 300 детей, в течение 6-ти лет, в 5-ти филиалах нашего центра. Наш наработанный опыт основан на большом количестве практических задач, трудностей, успехов, поиска решений и, конечно, на доказательной науке. Этим опытом мы и хотим поделиться на наших онлайн лекциях и семинарах. Мы будем рассказывать просто о сложном – это миссия и девиз курсов Моей Планеты.
  • Наша основная методика — это прикладной анализ поведения (ПАП), или АВА (applied behavior analysis)
    Основной научно доказанный метод коррекционной развивающей работы с детьми. В АВА для каждого ребенка составляется индивидуальная программа обучения, основанная на его сильных сторонах и дефицитах. Задача педагогов — развить сильные стороны и «подтянуть» дефициты. О том, как развивать навыки детей, мы и будем рассказывать на наших курсах.
  • Мы считаем, что нет необучаемых детей
    Доказано, что дети с особенностями могут и любят учиться и приобретать навыки, необходимые для независимой и самостоятельной жизни. Но, к сожалению, обычные сады и школы не всегда берутся обучать таких детей, в силу незнания методов современной работы с ними. Дети вынуждены находиться в 4-х стенах. Однако, каждый ребенок имеет право на обучение и достойную жизнь. Поэтому, чтобы заниматься с ним, родителям необходимо пройти обучение самим, либо найти обученных специалистов. Если в вашем городе есть хорошие специалисты, вам повезло. А если нет? Есть только один выход – учиться самому.
  • Онлайн-формат
    Воспитывая особого ребенка, очень сложно найти время куда-то выбраться. Если вы единственный человек, ухаживающий за ребенком, самый удобный путь обучения – это онлайн формат. Вы можете получить доступ к курсам в любое время и в любой точке мира.
  • Мы — практики
    Ежедневно работаем с более чем 300 детей, в течение 6-ти лет, в 5-ти филиалах нашего центра. Наш наработанный опыт основан на большом количестве практических задач, трудностей, успехов, поиска решений и, конечно, на доказательной науке. Этим опытом мы и хотим поделиться на наших онлайн лекциях и семинарах. Мы будем рассказывать просто о сложном – это миссия и девиз курсов Моей Планеты.
  • Наша основная методика — это прикладной анализ поведения (ПАП), или АВА (applied behavior analysis)
    Основной научно доказанный метод коррекционной развивающей работы с детьми. В АВА для каждого ребенка составляется индивидуальная программа обучения, основанная на его сильных сторонах и дефицитах. Задача педагогов — развить сильные стороны и «подтянуть» дефициты. О том, как развивать навыки детей, мы и будем рассказывать на наших курсах.
  • Мы считаем, что нет необучаемых детей
    Доказано, что дети с особенностями могут и любят учиться и приобретать навыки, необходимые для независимой и самостоятельной жизни. Но, к сожалению, обычные сады и школы не всегда берутся обучать таких детей, в силу незнания методов современной работы с ними. Дети вынуждены находиться в 4-х стенах. Однако, каждый ребенок имеет право на обучение и достойную жизнь. Поэтому, чтобы заниматься с ним, родителям необходимо пройти обучение самим, либо найти обученных специалистов. Если в вашем городе есть хорошие специалисты, вам повезло. А если нет? Есть только один выход – учиться самому.
  • Онлайн-формат
    Воспитывая особого ребенка, очень сложно найти время куда-то выбраться. Если вы единственный человек, ухаживающий за ребенком, самый удобный путь обучения – это онлайн формат. Вы можете получить доступ к курсам в любое время и в любой точке мира.
Нам доверяют самое важное — будущее своих детей
Заполните поля ниже, чтобы задать нам вопрос или записаться, мы свяжемся с вами в ближайшее время
© Копирование материалов запрещено
2025 г
КОНТАКТЫ
Юр. информация
ООО УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «МОЯ ПЛАНЕТА»
ИНН: 9729278402
ОГРН: 1187746991926
ОКПО: 34811968
Расчетный счет: 40702810938000238802
Банк: ПАО Сбербанк
БИК: 044525225
Корр. счет: 30101810400000000225