Истерики, укусы, побеги от взрослых, агрессия и самоагрессия — эти слова знакомы многим родителям детей с аутистическим спектром.
Такое нежелательное поведение происходит не от «плохого» характера, а от неумения попросить то, что хочет ребёнок. Особые дети, которые не знают, как ждать или просить внимание взрослых, очень быстро понимают, что агрессия и самоагрессия — быстрый способ добиться желаемого.
С таким поведением можно и нужно работать, чтобы улучшить повседневную жизнь всех членов семьи
ТРЕНИНГ ПОДХОДИТ КАК РОДИТЕЛЯМ, ТАК И СПЕЦИАЛИСТАМ
Демонстрирует ли ваш ученик или ваш ребенок поведение, которое мешает ему социализироваться в обществе или нарушает его обучение? Вы изо всех сил пытаетесь понять, почему происходит такое поведение.
Возможно, ваши планы вмешательства в поведение не уменьшают поведение, на которое они нацелены?
Если один из этих пунктов относится к вам, или вы хотели бы узнать больше о причинах, по которым возникает нежелательное поведение и как его уменьшить, наш тренинг будет Вам полезен.
На онлайн-тренинге вы узнаете
как заметить предпосылки к нежелательному поведению, быстро отреагировать и сформировать альтернативное, а главное, безопасное поведение ребенка
Это интерактивное обучение предлагает стратегии для навигации по поведенческим проблемам с учащимися всех возрастов, в любой среде: в школе, дошкольном учреждении, дома или в обществе. Используя тематические исследования и примеры из практики, мы начинаем обучение, освещая ключевые концепции прикладного анализа поведения, помогая вам понять, почему возникает сложное поведение. Мы обсуждаем важность разработки благоприятной учебной среды на основе пирамидального подхода к образованию.
Следующим шагом на обучении является определение моделей поведения, требующих вмешательства, и определение функций такого поведения. Эти навыки применяются на практике с использованием наших собственных тематических исследований и, кроме того, применяются к вашим собственным ученикам. На тренинге мы подробно разбираем ваши кейсы и сложности.
Во второй половине обучения рассматриваются стратегии, которые могут быть использованы проактивно и реактивно, чтобы уменьшить проблематичное поведение. По мере того, как мы исследуем каждую стратегию, чтобы заменить или уменьшить поведение, у вас будет возможность оценить, подходит ли эта стратегия для вашего ученика, и определить следующие шаги, которые необходимо предпринять, когда вы вернетесь на свое рабочее место или будете внедрять поведенческую стратегию с вашим ребенком.
Тренинг завершается демонстрацией того, как вы и ваша команда можете оценивать и контролировать эффективность ваших поведенческих планов, когда вы применяете свои новые стратегии на практике.
Попова Ольга Александровна, клинический и организационный психолог, сертифицированный поведенческий аналитик CBA-S, IBA, директор инклюзивных центров «Моя Планета»
Тренинг разработан доктором Бонди. Он прописывает быструю процедуру функциональной оценки поведения, а также различные стратегии работы с нежелательным поведением, с акцентом на проактивные стратегии и на формирование альтернативных видов поведения.
АВА-центр «Моя планета» уже 6 лет помогает особенным детям и их родителям
Мы – практики, ежедневно работаем с более чем 300 детей, в течение 6-ти лет, в 5-ти филиалах нашего центра. Наш наработанный опыт основан на большом количестве практических задач, трудностей, успехов, поиска решений и, конечно, на доказательной науке. Этим опытом мы и хотим поделиться на наших онлайн лекциях и семинарах. Мы будем рассказывать просто о сложном – это миссия и девиз курсов Моей Планеты.
Наша основная методика — это прикладной анализ поведения (ПАП), или АВА (applied behavior analysis), основной научно доказанный метод коррекционной развивающей работы с детьми. В АВА для каждого ребенка составляется индивидуальная программа обучения, основанная на его сильных сторонах и дефицитах. Задача педагогов — развить сильные стороны и «подтянуть» дефициты. О том, как развивать навыки детей, мы и будем рассказывать на наших курсах.
Мы считаем, что нет необучаемых детей. Доказано, что дети с особенностями могут и любят учиться и приобретать навыки, необходимые для независимой и самостоятельной жизни. Но, к сожалению, обычные сады и школы не всегда берутся обучать таких детей, в силу незнания методов современной работы с ними. Дети вынуждены находиться в 4-х стенах. Однако, каждый ребенок имеет право на обучение и достойную жизнь. Поэтому, чтобы заниматься с ним, родителям необходимо пройти обучение самим, либо найти обученных специалистов. Если в вашем городе есть хорошие специалисты, вам повезло. А если нет? Есть только один выход – учиться самому.
Посмотрите отзывы наши клиентов
«Хочу поблагодарить Ольгу Попову за возможность всегда прийти на помощь при затруднениях. Никогда заданные вопросы не остаются без внимания. В том числе и в чате. Сопровождение происходит и после окончания тренингов. Спасибо большое! Спасибо и Сибил за разъяснения и примеры!!!!»
«Очень комфортное общение!» «Огромная благодарность всей команде!!!» «Спасибо большое Ольге и Сибилл за полученные знания и приятное общение!!!»
«Благодарен организаторам за внятное, четкое обучение. Спасибо!» «Огромное спасибо! Очень важная информация для работы нашего центра! Многие вещи начинаем сразу применять на практике. РООРДИ "Дорогою добра" г. Киров»