Гид по работе
с проблематичным
поведением
для родителей и педагогов детей с расстройствами
аутистического спектра
Онлайн-тренинг
16 и 17 мая 2024
26 и 27 ноября 2024
Истерики, укусы, побеги от взрослых, агрессия и самоагрессия — эти слова знакомы многим родителям детей с аутистическим спектром.

Такое нежелательное поведение происходит не от «плохого» характера, а от неумения попросить то, что хочет ребёнок. Особые дети, которые не знают, как ждать или просить внимание взрослых, очень быстро понимают, что агрессия и самоагрессия — быстрый способ добиться желаемого.
С таким поведением можно и нужно работать, чтобы улучшить повседневную жизнь всех членов семьи

ТРЕНИНГ ПОДХОДИТ КАК РОДИТЕЛЯМ, ТАК И СПЕЦИАЛИСТАМ

Демонстрирует ли ваш ученик или ваш ребенок поведение, которое мешает ему социализироваться в обществе или нарушает его обучение? Вы изо всех сил пытаетесь понять, почему происходит такое поведение.

Возможно, ваши планы вмешательства в поведение не уменьшают поведение, на которое они нацелены?
Если один из этих пунктов относится к вам, или вы хотели бы узнать больше о причинах, по которым возникает нежелательное поведение и как его уменьшить, наш тренинг будет Вам полезен.

На онлайн-тренинге вы узнаете

как заметить предпосылки к нежелательному поведению, быстро отреагировать и сформировать альтернативное, а главное, безопасное поведение ребенка

Как проходит тренинг

Это интерактивное обучение предлагает стратегии для навигации по поведенческим проблемам с учащимися всех возрастов, в любой среде: в школе, дошкольном учреждении, дома или в обществе. Используя тематические исследования и примеры из практики, мы начинаем обучение, освещая ключевые концепции прикладного анализа поведения, помогая вам понять, почему возникает сложное поведение. Мы обсуждаем важность разработки благоприятной учебной среды на основе пирамидального подхода к образованию.

Следующим шагом на обучении является определение моделей поведения, требующих вмешательства, и определение функций такого поведения. Эти навыки применяются на практике с использованием наших собственных тематических исследований и, кроме того, применяются к вашим собственным ученикам. На тренинге мы подробно разбираем ваши кейсы и сложности.
Во второй половине обучения рассматриваются стратегии, которые могут быть использованы проактивно и реактивно, чтобы уменьшить проблематичное поведение. По мере того, как мы исследуем каждую стратегию, чтобы заменить или уменьшить поведение, у вас будет возможность оценить, подходит ли эта стратегия для вашего ученика, и определить следующие шаги, которые необходимо предпринять, когда вы вернетесь на свое рабочее место или будете внедрять поведенческую стратегию с вашим ребенком.

Тренинг завершается демонстрацией того, как вы и ваша команда можете оценивать и контролировать эффективность ваших поведенческих планов, когда вы применяете свои новые стратегии на практике.
Тренинг будет проходить онлайн на платформе Zoom

Кто будет вести тренинг


Попова Ольга Александровна, клинический и организационный психолог, сертифицированный поведенческий аналитик CBA-S, IBA, директор инклюзивных центров «Моя Планета»

Тренинг разработан доктором Бонди. Он прописывает быструю процедуру функциональной оценки поведения, а также различные стратегии работы с нежелательным поведением, с акцентом на проактивные стратегии и на формирование альтернативных видов поведения.
Ольга Попова
Стоимость участия – 12 500 руб.
При совместной регистрации с PECS, стоимость тренинга 10 000 руб, вместо 12 500 руб

Дата проведения —
16 и 17 мая 2024
с 12:00 до 17:00 по МСК

АВА-центр «Моя планета» уже 6 лет помогает особенным детям и их родителям

Мы – практики, ежедневно работаем с более чем 300 детей, в течение 6-ти лет, в 5-ти филиалах нашего центра. Наш наработанный опыт основан на большом количестве практических задач, трудностей, успехов, поиска решений и, конечно, на доказательной науке. Этим опытом мы и хотим поделиться на наших онлайн лекциях и семинарах. Мы будем рассказывать просто о сложном – это миссия и девиз курсов Моей Планеты.
Наша основная методикаэто прикладной анализ поведения (ПАП), или АВА (applied behavior analysis), основной научно доказанный метод коррекционной развивающей работы с детьми. В АВА для каждого ребенка составляется индивидуальная программа обучения, основанная на его сильных сторонах и дефицитах. Задача педагогов — развить сильные стороны и «подтянуть» дефициты. О том, как развивать навыки детей, мы и будем рассказывать на наших курсах.
Мы считаем, что нет необучаемых детей. Доказано, что дети с особенностями могут и любят учиться и приобретать навыки, необходимые для независимой и самостоятельной жизни. Но, к сожалению, обычные сады и школы не всегда берутся обучать таких детей, в силу незнания методов современной работы с ними. Дети вынуждены находиться в 4-х стенах. Однако, каждый ребенок имеет право на обучение и достойную жизнь. Поэтому, чтобы заниматься с ним, родителям необходимо пройти обучение самим, либо найти обученных специалистов. Если в вашем городе есть хорошие специалисты, вам повезло. А если нет? Есть только один выход – учиться самому.
Посмотрите отзывы наши клиентов
«Хочу поблагодарить Ольгу Попову за возможность всегда прийти на помощь при затруднениях. Никогда заданные вопросы не остаются без внимания. В том числе и в чате. Сопровождение происходит и после окончания тренингов. Спасибо большое! Спасибо и Сибил за разъяснения и примеры!!!!»
«Очень комфортное общение!»
«Огромная благодарность всей команде!!!»
«Спасибо большое Ольге и Сибилл за полученные знания и приятное общение!!!»
«Благодарен организаторам за внятное, четкое обучение. Спасибо!»
«Огромное спасибо! Очень важная информация для работы нашего центра! Многие вещи начинаем сразу применять на практике. РООРДИ "Дорогою добра" г. Киров»
Нам доверяют самое важное — будущее своих детей
Есть вопрос? Напишите нам
Мы работаем для улучшения качества жизни семей с особыми детьми