Гид по работе с проблемным поведением
для родителей и педагогов детей с расстройствами аутистического расстройства
Онлайн-тренинг 20 и 21 января 2025 г.
Истерики, укусы, побеги от взрослых, агрессия и самоагрессия — эти слова знакомы многим родителям детей с аутистическим спектром.

Такое нежелательное поведение происходит не от «плохого» характера, а от неумения попросить то, что хочет ребёнок. Особые дети, которые не знают, как ждать или просить внимание взрослых, очень быстро понимают, что агрессия и самоагрессия — быстрый способ добиться желаемого.


С таким поведением можно и нужно работать, чтобы улучшить повседневную жизнь всех членов семьи.
Тренинг подходит как родителям, так и специалистам
Демонстрирует ли ваш ученик или ваш ребенок поведение, которое мешает ему социализироваться в обществе или нарушает его обучение? Вы изо всех сил пытаетесь понять, почему происходит такое поведение.

Возможно, ваши планы вмешательства в поведение не уменьшают поведение, на которое они нацелены?

Если один из этих пунктов относится к вам, или вы хотели бы узнать больше о причинах, по которым возникает нежелательное поведение и как его уменьшить, наш тренинг будет Вам полезен.

На онлайн-тренинге вы узнаете


как заметить предпосылки к нежелательному поведению, быстро отреагировать и сформировать альтернативное, а главное, безопасное поведение ребенка.

На онлайн-тренинге вы узнаете


как заметить предпосылки к нежелательному поведению, быстро отреагировать и сформировать альтернативное, а главное, безопасное поведение ребенка

Как проходит тренинг

Тренинг будет проходить онлайн на платформе Zoom

Это интерактивное обучение предлагает стратегии для навигации по поведенческим проблемам с учащимися всех возрастов, в любой среде: в школе, дошкольном учреждении, дома или в обществе. Используя тематические исследования и примеры из практики, мы начинаем обучение, освещая ключевые концепции прикладного анализа поведения, помогая вам понять, почему возникает сложное поведение. Мы обсуждаем важность разработки благоприятной учебной среды на основе пирамидального подхода к образованию.
Следующим шагом на обучении является определение моделей поведения, требующих вмешательства, и определение функций такого поведения. Эти навыки применяются на практике с использованием наших собственных тематических исследований и, кроме того, применяются к вашим собственным ученикам. На тренинге мы подробно разбираем ваши кейсы и сложности.
Во второй половине обучения рассматриваются стратегии, которые могут быть использованы проактивно и реактивно, чтобы уменьшить проблематичное поведение. По мере того, как мы исследуем каждую стратегию, чтобы заменить или уменьшить поведение, у вас будет возможность оценить, подходит ли эта стратегия для вашего ученика, и определить следующие шаги, которые необходимо предпринять, когда вы вернетесь на свое рабочее место или будете внедрять поведенческую стратегию с вашим ребенком.
Тренинг завершается демонстрацией того, как вы и ваша команда можете оценивать и контролировать эффективность ваших поведенческих планов, когда вы применяете свои новые стратегии на практике.

Как проходит тренинг

Тренинг будет проходить онлайн на платформе Zoom

Это интерактивное обучение предлагает стратегии для навигации по поведенческим проблемам с учащимися всех возрастов, в любой среде: в школе, дошкольном учреждении, дома или в обществе. Используя тематические исследования и примеры из практики, мы начинаем обучение, освещая ключевые концепции прикладного анализа поведения, помогая вам понять, почему возникает сложное поведение. Мы обсуждаем важность разработки благоприятной учебной среды на основе пирамидального подхода к образованию.
Следующим шагом на обучении является определение моделей поведения, требующих вмешательства, и определение функций такого поведения. Эти навыки применяются на практике с использованием наших собственных тематических исследований и, кроме того, применяются к вашим собственным ученикам. На тренинге мы подробно разбираем ваши кейсы и сложности.
Во второй половине обучения рассматриваются стратегии, которые могут быть использованы проактивно и реактивно, чтобы уменьшить проблематичное поведение. По мере того, как мы исследуем каждую стратегию, чтобы заменить или уменьшить поведение, у вас будет возможность оценить, подходит ли эта стратегия для вашего ученика, и определить следующие шаги, которые необходимо предпринять, когда вы вернетесь на свое рабочее место или будете внедрять поведенческую стратегию с вашим ребенком.
Тренинг завершается демонстрацией того, как вы и ваша команда можете оценивать и контролировать эффективность ваших поведенческих планов, когда вы применяете свои новые стратегии на практике.
Семинар-тренинг проводит
Ольга Александровна Попова

Записаться на мастер-класс
клинический и организационный психолог, сертифицированный поведенческий аналитик CBA-S, IBA, директор инклюзивных центров «Моя Планета»
2016 г. - по настоящее время – АНО Инклюзивный центр «Моя Планета», директор;
2019 г. - по настоящее время – преподаватель сертификационной программы «Система альтернативной коммуникации ПЕКС» для русскоязычных специалистов;
Стоимость участия

Стоимость участия

Название

Даты

Условия

Цена

Стоимость участия в тренинге

"Гид по работе с проблематичным поведением"

20 и 21 января 2025
с 14:00 до 18:00 по МСК
При совместной регистрации с курсом "Девять важнейших навыков для детей с ОВЗ", стоимость тренинга 10 000 руб, вместо 12 500 руб.
12 500 руб.

Стоимость участия в тренинге

"Гид по работе с проблематичным поведением"

20 и 21 января 2025
с 14:00 до 18:00 по МСК

При совместной регистрации с курсом "Девять важнейших навыков для детей с ОВЗ", стоимость тренинга 10 000 руб, вместо 12 500 руб.

12 500 руб.
Записаться
АВА-центр «Моя планета» уже 6 лет помогает особенным детям и их родителям

АВА-центр «Моя планета» уже 6 лет помогает особенным детям и их родителям

Мы – практики,
ежедневно работаем с более чем 300 детей, в течение 6-ти лет, в 5-ти филиалах нашего центра. Наш наработанный опыт основан на большом количестве практических задач, трудностей, успехов, поиска решений и, конечно, на доказательной науке. Этим опытом мы и хотим поделиться на наших онлайн лекциях и семинарах. Мы будем рассказывать просто о сложном – это миссия и девиз курсов Моей Планеты.
Наша основная методика -
это прикладной анализ поведения (ПАП), или АВА (applied behavior analysis), основной научно доказанный метод коррекционной развивающей работы с детьми. В АВА для каждого ребенка составляется индивидуальная программа обучения, основанная на его сильных сторонах и дефицитах. Задача педагогов — развить сильные стороны и «подтянуть» дефициты. О том, как развивать навыки детей, мы и будем рассказывать на наших курсах.
Мы считаем, что нет необучаемых детей.
Доказано, что дети с особенностями могут и любят учиться и приобретать навыки, необходимые для независимой и самостоятельной жизни. Но, к сожалению, обычные сады и школы не всегда берутся обучать таких детей, в силу незнания методов современной работы с ними. Дети вынуждены находиться в 4-х стенах. Однако, каждый ребенок имеет право на обучение и достойную жизнь. Поэтому, чтобы заниматься с ним, родителям необходимо пройти обучение самим, либо найти обученных специалистов. Если в вашем городе есть хорошие специалисты, вам повезло. А если нет? Есть только один выход – учиться самому.
Мы – практики,
ежедневно работаем с более чем 300 детей, в течение 6-ти лет, в 5-ти филиалах нашего центра. Наш наработанный опыт основан на большом количестве практических задач, трудностей, успехов, поиска решений и, конечно, на доказательной науке. Этим опытом мы и хотим поделиться на наших онлайн лекциях и семинарах. Мы будем рассказывать просто о сложном – это миссия и девиз курсов Моей Планеты.
Наша основная методика -
это прикладной анализ поведения (ПАП), или АВА (applied behavior analysis), основной научно доказанный метод коррекционной развивающей работы с детьми. В АВА для каждого ребенка составляется индивидуальная программа обучения, основанная на его сильных сторонах и дефицитах. Задача педагогов — развить сильные стороны и «подтянуть» дефициты. О том, как развивать навыки детей, мы и будем рассказывать на наших курсах.
Мы считаем, что нет необучаемых детей.
Доказано, что дети с особенностями могут и любят учиться и приобретать навыки, необходимые для независимой и самостоятельной жизни. Но, к сожалению, обычные сады и школы не всегда берутся обучать таких детей, в силу незнания методов современной работы с ними. Дети вынуждены находиться в 4-х стенах. Однако, каждый ребенок имеет право на обучение и достойную жизнь. Поэтому, чтобы заниматься с ним, родителям необходимо пройти обучение самим, либо найти обученных специалистов. Если в вашем городе есть хорошие специалисты, вам повезло. А если нет? Есть только один выход – учиться самому.
Посмотрите отзывы наших клиентов
  • «Хочу поблагодарить Ольгу Попову за возможность всегда прийти на помощь при затруднениях. Никогда заданные вопросы не остаются без внимания. В том числе и в чате. Сопровождение происходит и после окончания тренингов. Спасибо большое! Спасибо и Сибил за разъяснения и примеры!!!!»
  • «Благодарен организаторам за внятное, четкое обучение. Спасибо!»
    «Огромное спасибо! Очень важная информация для работы нашего центра! Многие вещи начинаем сразу применять на практике. РООРДИ "Дорогою добра" г. Киров»
  • «Очень комфортное общение!»
    «Огромная благодарность всей команде!!!»
    «Спасибо большое Ольге и Сибилл за полученные знания и приятное общение!!!»
Нам доверяют самое важное — будущее своих детей
Заполните поля ниже, чтобы задать нам вопрос или записаться, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Лицензия на образовательную деятельность
Лицензия ИПАП № Л035-01298-77/00180597 от 11.08.2020
выдана Департаментом образования и науки города Москвы